Новости Новости 01.07.2015 в 19:13 comment

Смотреть не пересмотреть: «ВКонтакте» запускает новый рекламный формат продвижения записей в новостных лентах пользователей

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg

Володимир Скрипін

So Long, and Thanks for All the Fish

vk-671x4191-671x419

После месяца закрытого тестирования социальная сеть «ВКонтакте» сделала доступной возможность продвижения записей сообществ в новостных лентах пользователей для всех рекламодателей. Об этом ресурсу “ЦП” рассказал евангелист соцсети Альберт Усманов.

1b5176f5ec320e278c12Первоначально о разработке нового рекламного формата «Продвижение записей» представители «ВКонтакте» рассказали на конференции РИФ+КИБ 2015 в апреле этого года. С его помощью рекламодатели могут размещать в новостной ленте пользователя материалы от имени сообщества того или иного бренда. На данный момент формат доступен только в настольной версии, но в будущем он будет реализован и в мобильной версии, и в клиентских приложениях «ВКонтакте». К слову, более 20 млн пользователей «ВКонтакте» “сидят” в соцсети исключительно с  мобильных устройств.

На фоне обычных записей данного рода публикации отличаются соответствующей пометкой «Рекламная запись». Альберт Усманов отмечает, что новый формат поддерживает все существующие рекламные механизмы социальной сети, а также технологии повторного показа рекламы по CRM (Customer Relationship Management) и пикселю (код для отслеживания пользователей «ВКонтакте», посещавших сторонние сайты, и показа определенных объявлений). В будущем «ВКонтакте» также добавит возможность задавать частоту показа записи в новостной ленте.

Новый рекламный формат «ВКонтакте» использует схему оплаты uCPM — оплата за тысячу человек, увидевших рекламу. Впрочем, представители «ВКонтакте» также не исключают возможности введения дополнительных моделей оплаты, таких как CPC (оплата за переходы) и CPV (оплата за просмотр видео).

В отличие от биржи рекламных объявлений, которую «ВКонтакте» запустила в 2013 году, новый рекламный инструмент позволяет владельцам сообществ доставлять рекламные записи как для подписчиков, так и для сторонних пользователей.

«Продвижение записей — нативный формат, который органично вписывается в новостную ленту социальной сети, позволяя донести обращение компании до конкретной целевой аудитории — с точностью до человека или улицы — в наглядном виде. Уверены, новый формат станет хорошей альтернативой медийной рекламе и ТВ», — объясняет Усманов.

Он также поделился некоторой статистикой. Так, в период тестирования средняя стоимость за тысячу человек составила 60 рублей, а стоимость перехода на сайт рекламодателя — 6,5 рублей. В закрытом тестировании приняло участие более 150 рекламодателей из различных сегментов, включая Coca-Cola, P&G, МТС, Nestle, Nissan, «Билайн», H&M, Shell, Ferrero Rocher, «Мегафон», Wargaming, Samsung, Kaspersky Lab, AliExpress, McDonalds и KFC. В целом они все отзывались о данном нововведении в положительном ключе, чего не скажешь о самих пользователях, которые поначалу довольно негативно отреагировали на появление рекламы в своих новостных лентах.

По словам Усманова, гневные комментарии были только в начале тестирования, когда пользователи не понимали, что это реклама, но даже в тот момент их доля не превышала 0,01%.

Курс-професія "Копірайтер" від Skvot.
40 занять — і ти з упевненістю, скілами та портфоліо зможеш тиснути Apply на вакансії копірайтера.Досвідом і ключами поділяться 2 лекторки та запрошені спікери.
Детальніше про курс

Новый рекламный формат будет доступен рекламодателям «ВКонтакте», которые удовлетворяют ряду требований: имеют на счету рекламного кабинета не менее десяти тысяч рублей и управляют сообществом от пяти тысяч человек. В будущем список требований может быть расширен.

Источник: “ЦП”


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: