Новости Новости 02.10.2015 в 13:26 comment

Snapchat хочет ежегодно зарабатывать $100 млн на спонсорских фильтрах для селфи-снимков

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg

Володимир Скрипін

Заместитель главного редактора, руководитель отдела новостей

snapchat-logo

В начале прошлого месяца появилась информация о том, что компания Snapchat, продвигающая одноименный сервис для мгновенного обмена сообщениями, фотографиями и видео, купила украинский стартап Looksery за $150 млн. Судя по всему, свои затраты на покупку Looksery компания Snapchat собирается отбить в кратчайшие сроки.

Стартап Looksery, напомним, специализируется на разработке технологий для распознавания и видоизменения изображений лиц в реальном времени.

В сообщении изданию Financial Times представители Snapchat подтвердили факт разработки спонсорских художественных фильтров для селфи-снимков и видеороликов.

О ценовой политике Snapchat в рамках готовящихся брендированных фильтров информации пока нет. Но если верить источнику Financial Times, на подобном формате Snapchat может зарабатывать по $750 тыс в «урожайный» день (Хэллоуин, «Черная пятница», День благодарения и другие праздники) и $450 тыс в обычный день.

По информации осведомленного собеседника издания, на спонсорских фильтрах Snapchat планирует зарабатывать до $100 млн в год. Также сообщается, что ряд брендов уже заказали собственные фильтры на некоторые даты в 2016 году. Общая сумма заказов достигает $10 млн.

Источник: vc.ru

Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: