Социальные сети захватывают авиалинии

Социальные сети захватывают авиалинииАвиакомпания KLM Royal Dutch Airlines планирует запустить социальный сервис, который позволит подбирать себе соседа по полету, сообщает TechCrunch.

KLM Royal Dutch Airlines — это очень серьезный игрок на рынке. Компания основана в 1919 году и на данный момент входит в состав Air France KLM. В случае успеха ее опыт могут повторить и другие авиакомпании. В частности, инструмент, названный «meet & seat», не является отдельным сервисом или социальной сетью. Вместо этого он дополняет возможности уже существующих проектов, а именно, Facebook и Linkedin. К сожалению, на данный момент детали сервиса не разглашаются. Например, необходимо ли согласие обоих пассажиров на совместный полет или же будут предлагаться лишь советы без особого участия сторон? К тому же такого рода инициатива может дать начало новым практикам, вроде организации свиданий во время перелета.

Стоит отметить, что KLM Royal Dutch Airlines не единственная компания, решившая принести социальный аспект в свой бизнес. Ранее в этом году Malaysia Airlines запустила систему бронирования билетов через Facebook, плюс можно было проверить, кто из друзей в этой социальной сети планирует полет в то же время и той же авиалинией, что и пользователь.