Sony сфокусируется на PlayStation и сенсорах для камер, но может уйти из бизнеса смартфонов и телевизоров

141216-sony-logo

К 2018 году компания Sony планирует 25-кратное увеличение прибыли до 500 млрд иен (около $4,2 млрд) за счет продажи сенсоров для камер, а также консолей PlayStation. Об этом заявил CEO Sony Кадзуо Хираи (Kazuo Hirai), анонсируя новую стратегию компании, которая может привести к её уходу из бизнеса смартфонов и телевизоров.

В Sony больше не планируют гнаться за высокими продажами на рынке смартфонов, где компания по-прежнему уступает таким крупным конкурентам как Apple и Samsung, а также теряет долю из-за дешёвых моделей из Китая. Главной целью Sony сейчас является возвращения к прибыльности после практически десятилетия финансовых потерь, и Хираи полагает, что улучшить финансовое состояние можно путем удаления основных «кирпичиков», из которых построена компания. Это позволит сосредоточиться на развитии более прибыльных направлений бизнеса. В частности, на игровом подразделении Games & Network Services, а также на производстве сенсоров изображения в отделении Imaging Products & Solutions, которое производит компоненты для тех же компаний Apple и Samsung.

По словам Кадзуо Хираи, ставка на прибыльные бизнесы позволит Sony вернуться к росту. При этом CEO компании не исключил возможность «выхода» из бизнеса смартфонов и телевизоров. И хотя подразделение по выпуску мобильных устройств пока в безопасности, Хираи сообщил инвесторам, что отделение его в отдельную компанию или продажа – вариант, который он обязан был рассмотреть. В то же время подразделение телевизоров уже было выделено в отдельную структуру, что может свидетельствовать о возможности его продажи. Ранее Sony уже проходила этот пусть с бизнесом компьютеров Vaio, который в итоге был продан и сейчас развивается как самостоятельный бренд.

Источник: ReutersThe Verge