Sony верит в неизбежность использования игровых облачных сервисов

Во время проведения выставки E3 вице-президент подразделения Sony Worldwide Studios Скотт Рохде (Scott Rohde) заявил, что его компания рассматривает облачную игровую модель в качестве имеющей смысл для современной игровой индустрии. Кроме того, в целом игровые облачные сервисы являются абсолютно неизбежным явлением. Он не сообщил какой-либо конкретной информации, однако отметил, что на протяжении ближайших пяти лет можно будет видеть, как сфера облачных сервисов будет активно развиваться в качестве доминирующей силы в практически всех областях компьютерных вычислений.

Скотт Рохде также никак не прокомментировал информацию о возможном запуске компанией Sony собственного игрового облачного сервиса или возможном партнерстве в этом направлении с другими игроками рынка. Однако он отметил, что в различных регионах мира наблюдается неравенство в плане обеспечения качественным доступом в сеть Интернет. В связи с эти доступ к игровым облачным сервисам может быть малопривлекательным для потенциальных клиентов на некоторых рынках.

Несмотря на то, что Скотт Рохде не сообщил о работе Sony в сфере освоения игровых облачных сервисов, его высказывания лишь укрепили уверенность в циркулировавших ранее слухах о том, что Sony намерена активно осваивать эту сферу бизнеса. Ранее в сети Интернет циркулировала информация, что Sony намерена приобрести компании OnLive или Gaikai (или обе сразу) для развития собственного бизнеса в сфере игровых облачных сервисов.