Sony выпустит шлем виртуальной реальности PlayStation VR в октябре за $399

sony-playstation-vr

На выставке Game Developer Conference в Сан-Франциско компания Sony анонсировала выпуск шлема виртуальной реальности PlayStation VR, который поступит в продажу в октябре по цене $399 в США и €399 в Европе. Этот шаг может вывести Sony в лидеры рынка VR, так как, во-первых, шлем компании стоит дешевле Oculus ($599) и HTC Vive ($799), а во-вторых, работает с PlayStation 4, а не требует мощного компьютера. Тем не менее, для работы PlayStation VR понадобится камера PlayStation Camera, стоимость которой добавит к цене устройства ещё $60.

playstationvr-on-head

Спецификации PlayStation VR включают 5,7-дюймовый OLED дисплей с разрешением 1920×1080 точек (1080х960 на каждый глаз), который способен выводить изображение с частотой обновления до 120 кадров в секунду.

Шлем должен обеспечивать обзор на уровне 100 градусов и отслеживать перемещения на 360 градусов. Лаг при этом должен составлять не больше 18 миллисекунд. Для того, чтобы играть в PlayStation VR также понадобиться джойстик DUALSHOCK 4 или контроллер PlayStation Move.

В Sony также обещают, что с октября до конца года появится около 50 игр с поддержкой PlayStation VR, включая эксклюзивный режим виртуальной реальности для Star Wars Battlefront.


  • Ihor Parkhomenko

    До недавних пор очень хотел эту штуку. Но решил посмотреть, что оно приблизительно из себя представляет и заказал себе типа cardboard пластиковый для мобилки. Так вот, при таком разрешении картинка крайне вырвиглазная. Пиксели так и хотят выйти с экрана и дать в глаз. К слову дисплей у меня amoled, может из-за этого. Но все-равно эта технология способна подарить новые ощущения.

    • gulich

      Ті самі відчуття. Як на мене то має бути мінімум 4к екран

    • citizen

      экран 1920?

    • t0st01985

      потому что пен тайл

    • kotiavs

      Ну, тут как в анекдоте про Карузо, которого Рабинович напел=)

  • anabel

    у статті помилка, судячи з фото 960х1080 на кожне око. Та і 120 кадрів в секунду — це аж ніяк не 120 герц. (120 герц — це скільки разів на секунду обновилася картинка на моніторчику. Вона може з одним і тим самим кадром обновитися. 120 кадрів на секунду — це скільки штук нарахував процесор і відеокарта. і я дуже сумніваюся, що ті два нещасні чіпи зможуть все достатньо добре прорахувати, скоріш за все на якісну картинку просто забракне продуктивності. Але, .. дочекаємось осені ))

    • Они обещают 120 Гц и 120 кадров в секунду в играх

      • anabel

        Можливо ви дивилися трансляцію і чули більше. На скрінах тільки частота обновлення. А щодо фпс — це вже мої власні роздуми на тему. Як кажуть: обіцяти — ще не означає женитися ))

        • Я мог ошибиться, но The Verge тоже пишет: the main 5.7-inch OLED screen is capable of displaying games at up to 120 frames per second

          • anabel

            я не придираюсь до ваших слів, скоріше — не вірю у гучну заяву від Соні.

          • Maxhope

            Игры уровня мобильников, ты смотрел парижскую конференцию? Там все ржали с ихнего ВР… Понятно что в ААА играх Сонька еле 30фпс тянет в 1080р, какой там ВР…

          • anabel

            не дивився, тому і не можу до кінця стверджувати

        • Elder

          С PlayStation VR в комплекте идёт вычислительный модуль, в помощь приставке, но насчёт его производительности ничего сказать не могу, да и как он взаимодействует с ней, по какому интерфейсу — тоже не понятно, по USB что-ли :).

          • Это очень позоже на больной плод воображения фанатов 🙂

          • Олег Селадир

            Внешний модуль там просто как адаптер для вывода звука и картинки, он не занимается рендерингом и нк ускоряет его.

          • Elder

            «Адаптер для вывода звука и картинки»… ухо режет, не считаешь? То есть по HDMI уже звук и видео вдруг стало невозможно передавать? Из того, что я читал, он делает то, что всякие окулусы могут без внешнего модуля, разделяет картинку для двух глаз, +на телевизор, отслеживает положение головы в пространстве, что ещё — не знаю. Но рендерингом он таки не может заниматься, я так думаю, тогда для связи с консолью потребовался бы какой-нибудь внешний интерфейс типа PCI-e, а не USB. А вот насчёт ускорения всё-таки инфа была, что он будет способен из 60-и кадров в игре, делать 120… каким образом — для меня загадка.

          • Олег Селадир

            Ладно, уточню, для вывода обработанного для шлема звука и картинки. Ну и плюс то, что вы перечислили.
            120 кадров там видимо будут делаться по тому же принципу, что телевизоры нынче могут делать более плавным обычный 24-кадровый фильм, то есть интерполяция или типа того.

          • Elder

            Сравнил, если бы всё было так просто, телевизоры могут видео «ускорить», путём создания промежуточных кадров из «соседних», отрендеренных, но в играх они такого не могут. Иначе во всех играх таким макаром можно было бы увеличивать fps, и зачем тогда производительные карты, спрашивается. Тут что-то другое, какой-то подвох. Когда эта система доберётся до тестеров, тогда и посмотрим.

        • Kirill Dnepropetrovets-Ts

          Если ФПС будет низким, то от тормозов картинки вас начнет тошнить. Поэтому, выпустив Sony недопиленный продукт, свое VR-будущее компания тупо угробит.

      • Maestro_R

        Ох я в этом сильно сомневаюсь…

    • Игры уровня графики playstation 2 будут

      • Who?

        Да
        Потому что 3-я плойка больше не потянет на два глаза рендерить

  • Maestro_R

    Цена очень даже хороша, по сравнению с др аналогами.

    • Who?

      но качество графики будет соответствовать цене.
      Плойка не все игры в 1080p может показывать, а тут на два глаза нужно рендрить

  • Підпільний Кіндрат

    Судя по конструкции крепления оно будет сдавливать качерышку что бы держатся?

    • anabel

      ні, там же двосторонній скотч

      • Підпільний Кіндрат

        Я не пытаюсь быть кэпом, я к тому что это наверное будет неудобно или дискомфортно со временем.

        • Kirill Dnepropetrovets-Ts

          Да, будет дискомфортно, особенно, если вы решите походить в таком шлеме или постоять. Ужасная эргономика — один из недостатков нынешнего поколения VR-гарнитур.

    • t0st01985

      ну да, кому же как ни Сони которая уже выпустила несколько поколений шлемов, выпустить неудачный и неудобный дизаин в своей VR-гарнитуре

  • RULNU

    Не выстрелит это гуано по цене консоли …

    • Не выстрелит это гуано, потому что, гуано как класс все это.

      • Kirill Dnepropetrovets-Ts

        Охладите траханье на уровне грунта!

      • Выстрелит но гдето как мувы в своё время, тоесть не выстрелит хорошенько так ) Забьют разработчики на этот ВР через год-два.

        • kotiavs

          мувы не выстрелили из-за недостатка контентаи «фууу жалкое подобие вии». ВР вполне может и выстрелить

  • B11zzard

    Цену угадал.

    • Сергей Михальчук

      Лол, весь мир угадал)

  • filipp76

    Теперь посмотрим кто больше продаст, всякие ПиСишные окулусы или вот это, где просто воткнул в консоль и работает. Даже если картинка будет более убогая но для ее получения не надо будет ПиСи за овер 2к.

    • Who?

      Ну да макдональдс дешевле ресторана. Теперь посмотрим куда больше людей кушать ходят.

    • unk32

      Судя по тому что для «воткнул и всё» мозгов надо меньше — продадут больше («тапнул и купил», «зафейсроллил и оптом»). Проблема будет только с тем чтобы еще и воткнули куда надо.

  • Вадим 9387

    Сонька мне больше всего нравилась, а тут еще и цена норм,

  • Дмитрий Коломиец

    Интересно, как долго можно буде в них играть? И какие последствия могут быть для организма после 5-6 часов игры?

    • тошнота, эпилепсия, ухудшение зрения, но всё об этом вам напишут перед началом игры

    • Duker Nuker

      играть можно 30 минут, потом спазм аккомодации и головная боль

  • Таак камера есть мувы есть. Еще надо 400$!!! (( Куплю если ктото меня подстрахует, типа если не понравится я вам продам за 390$ 🙂

  • Kirill Dnepropetrovets-Ts

    Ну это уже хоть ближе к тому, что можно назвать потребительской ценой устройства.

  • Александр

    Неужели нет более плотных матриц, чтоб хоть FullHD на каждый глаз получался?
    А ну понятно, консоль больше и так не тянет.
    А вообще, вертеть головой по сторонам, ещё и в тяжелом шлеме, может быстро утомить.

    • David Gor

      ПС4 больше не потащит. будет в следующем поколении консолей.

    • Who?

      Есть, но кто будет рендрить картинку с таким разрешением?

      • Александр

        Да с консолью всё понятно, а на ПК очень даже пошло бы, как более дешевая альтернатива большим экранам, на которых 3D либо затворное, на достаточно низкой частоте затворов 60+60гц, что утомляет зрение, либо чересстрочное-поляризационное, так же как и сабж, рубающее реальное разрешение экрана вдвое, на каждый глаз.
        Вы говорите есть, хоть кто-то их выпускает в виде очков или шлема?..

  • Жекан-Лимон

    А что это за разрешение такое 1920хRGBx1080?

    • 1920xRGBx1080 — означает, что каждый пиксел должен отображать все цвета RGB

  • Duker Nuker

    для этого шлема есть игра нормальная, единственное преимущество.
    Цена как аксессуара для консоли конская, от силы 300 должна быть.

  • Groovy

    Это будет круто! Хочу такой шлем и игру типа P.T. )

    • t0st01985

      и 3 комплекта памперсов для взрослых 🙂

  • Peter Griffin

    аналог 3D в телевизоре, не взлетит на этом уровне технологий

    • kotiavs

      и давно в 3д-телевизоре движения головой меняют обзор?

      • Peter Griffin

        я не об особенностях технологии, а о том, что на мой взгляд, это такой же мертворожденный продукт, как и 3д в тв. пару лет назад превозносили это 3д, пхали его только что не в кофеварки, а теперь благополучно похоронили.

  • Dmytro Kapeliukh

    Имхо, предложение от японцев для меня пока что самое привлекательное.

  • Sm1tty

    Маленькое разрешение на глаз, маленький фпс, но раскупят только так, маркетинг хорошо работает.