Sony заинтересовалась производством планшета, но не будет спешить

В ходе разговора с журналистами Bloomberg вице-президент Sony Майк Эбери (Mike Abary) рассказал об отношении компании к мультимедийным планшетам и выпуску их под собственной торговой маркой. По его словам, Sony рассматривала возможность выпуска устройства с крупным сенсорным дисплеем и без аппаратной клавиатуры довольно давно и задолго до шумихи с Apple iPad, что неудивительно, учитывая наличие таких продуктов, как VAIO UX.

Появление мультимедийного планшета от Apple позволило Sony оценить потенциал такого рода устройств и готовность людей приобретать их. Тем не менее японская компания все еще не уверена в том, что рынок достаточно велик для выхода на него с собственным продуктом. Вместо распыления сил на новый гаджет с туманными перспективами Sony сосредоточится на дальнейшем развитии линейки устройств для чтения электронных книг Reader, тем более что это одна из наиболее успешных и динамично развивающихся позиций компании в последние годы. В 2009 году японский производитель поставил 2,2 млн E-Reader, а в этом году ожидается увеличение этой цифры до 5 млн. На данный момент специалисты компании работают над улучшением автономности устройств и их коммуникационных опций, сказал Эбери.