Новости Новости 02.10.2008 в 13:25 comment

Состоялся круглый стол, посвященный вопросу сертификации Интернет-магазинов

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

30 сентября состоялся круглый стол на тему «Сертификация Интернет-магазинов: рост доверия и лояльности покупателей». Организатором мероприятия выступила Ассоциация участников электронного бизнеса Украины (АУЭЛБУ).

Целью круглого стола было обсуждение внедрения нового сервиса сертификации Интернет-магазинов. Во время его хода поднимались вопросы, касающиеся процедуры осуществления сделки купли-продажи в сети Интернет, которая не всегда соответствует текущему законодательству Украины, ведь  закон не позволяет однозначно интерпретировать порядок ведения торговли для Интернет-магазинов. Павел Сиделев — Глава Ассоциации участников электронного бизнеса Украины отметил, что предпосылкой к инициативе проведения сертификации Интернет-магазинов во многом послужила острая  проблема  мошенничества в области Интернет-торговли.

«По неофициальным данным в каталогах и поисковых системах зарегистрировано около 10 000 сайтов позиционирующих себя как Интернет-магазин. Из них 50% — это магазины, которые можно условно классифицировать: «однодневки» — сайт, сделанный за один вечер, чтобы быстро продать появившуюся партию товара и исчезнуть, или другой вариант —  чтобы получить предварительную оплату за товар, который по фантастически низкой цене продается на сайте (но в наличии не имеется), и исчезнуть, получив предоплату за товар; «недоделки» — Интернет-магазин находится в стадии разработки, которая тянется иногда по несколько лет, но владельцев устраивает то, что есть; «поделки» — сделанные примитивно и без необходимого функционала, который уже давно является стандартом, например, наличие корзины покупателя. Все вышеперечисленные магазины представляют большую проблему для нормальных Интернет-продавцов, у которых и товар качественный, и поддержка присутствует, и гарантия с хорошим сервисом. Часто за красивым дизайном, который видит покупатель, находится непорядочный торговец из категории «однодневок». И покупатель, однажды обманутый таким представителем Интернет-торговли, в будущем проецирует свое недоверие на все Интернет-магазины вцелом. Таким образом, недобропорядочные магазины негативно влияют на развитие всей Интернет-торговли, так как падает не только доверие к Интернет-магазинам, но и объемы продаж последних. Мы пока не предлагаем Интернет-магазинам конкретную  форму, процедуру и условия сертификации. Мы собрались здесь для того, чтобы совместно разработать все это, основываясь на пожеланиях и предложениях самих Интернет-торговцев», — сообщил  Глава Ассоциации.

Внедрение нового сервиса сертификации подразумевает под собой добровольное участие Интернет-магазинов в программе, которая позволит поднять уровень доверия частных покупателей и юридических лиц к онлайн покупкам и позитивно повлияет на  рост и масштаб Интернет-продаж в Украине. А также во многом оградит украинских потребителей от мошенничества недобропорядочных Интернет-магазинов.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: