Совсем глобальные коммуникации

Вчера мне окончательно стало понятно как просто усложнить весьма простую вещь. На собственном опыте я окончательно убедился, что далеко не каждый аутсорсинг есть благо.

Я просто опишу ситуацию, комментарии, как мне кажется, излишни,

Итак, будучи в коммандировке в одном из отелей Будапешта и подключаясь к Интернету у меня возникли проблемы с доступом в Сеть. Ресепшен переадресовал меня в службу технической поддержки и тут началось.

Сначала у меня пытались выяснить как точно пишется мое имя и фамилия, потом интересовались телефонным номером отеля, после того как я его обнаружил, начали доказывать, что это не телефон а факс. Потом попросили продиктовать название отеля и города. Слово Budapest человек на другой стороне провода не смог записать в течение минут, наверное, трех. Нервы были на пределе и я уже на повышенных тонах сообщил, что это столица Венгрии. После этого у меня любезно поинтересовались США это или Великобритания.

В общем после 10 минут непонятных бесед с каким-то действительно далеким центром технической поддержки, отданным на аутсорсинг, и после моей настоятельной просьбы дело таки перешло к настройке Сети, которая заключалась в совете передернуть кабель.

После того как это не помогло меня начали уверять, что на моем компьютере настроен прокси и он мешает передаче данных, его, естественно, не было и запрос передали каким-то еще более далеким инженерам, которые ничуть не смущаясь должны были перезвонить мне через пару часов когда «все подчинят», то что на часах в момент разговора было 2 часа ночи никого не смутило.

Нужно ли говорить, что Интернет не заработал?:-) К счастью, правда, в 4 никто и не позвонил.