Специалисты iFixit оценили ремонтопригодность смартфона Samsung Galaxy S7 на «троечку»

eVwVQojWEP5whU62

На прошлой неделе специалисты Chipworks разобрали Samsung Galaxy S7 edge, предоставив интересующимся возможность взглянуть на внутренности аппарата. Сейчас же не менее известные самоделкины из iFixit сделали то же самое, только не со смартфоном Galaxy S7 edge, а со стандартной версией Galaxy S7. Как обычно, в ходе разборки препараторы оценивали ремонтопригодность устройства. Забегая вперед, скажем, что смартфон заработал по этому критерию всего три балла из десяти возможных. Это ровно на балл меньше оценки, выставленной iFixit в прошлом году модели Samsung Galaxy S6.

jkBQQNqL15ULCXr6Как известно, тыльную сторону этого аппарата прикрывает стекло, которое теперь (если сравнивать с прошлогодней моделью), аккуратно загибается по краям корпуса. Именно с его демонтажа начинается разборка смартфона.

Вполне ожидаемо, аккумулятора под задней крышкой корпуса нет, так что для его замены придется разбирать аппарат дальше.

Демонтаж шасси, которое крепится с помощью множества винтов и изобилует различными компонентами – пружинные контакты, разнообразные антенны, динамик, шлейф NFC, катушка беспроводной зарядки – является следующим шагом. К слову, если у прошлогоднего флагмана шасси было цельным с рядом намертво приклеенных компонентов, то у Galaxy S7 оно состоит из нескольких частей, то есть, имеет модульный дизайн, что определенно можно отнести к достоинствам. Все эти модульные компоненты крепятся к печатной плате посредством крошечных защелок, что существенно упрощает разборку.

После демонтажа шасси можно снять аккумулятор, предварительно поборовшись с клеем, который его держит. Похоже, сильное недовольство некоторых покупателей, спровоцированное уменьшением емкости аккумулятора в Galaxy S6, достигло компании Samsung, которая значительно увеличила этот параметр в новом Galaxy S7. Аккумулятор произведен компанией Amperex Technology Limited; он характеризуется напряжением 3,85 В и емкостью 11,55 Вт∙ч (3000 мА∙ч). Для сравнения, аккумулятор Galaxy S6 имеет емкость 2550 мА∙ч, а батарея iPhone 6s Plus – 2750 мА∙ч. Кроме этого на батарее можно разглядеть предупреждение о том, она не может работать в присутствии маленьких щенков :).

На системной плате можно найти следующие компоненты: соединенные микросхемы SoC Snapdragon 820 Qualcomm MSM8996 и ОЗУ SK Hynix H9KNNNCTUMU-BRNMH 4 GB LPDDR4 SDRAM, микросхема флэш-памяти Samsung KLUBG4G1CE объемом 32 ГБ, соответствующая спецификации UFS 2.0, звуковой кодек Qualcomm WCD9335, многополосный радиочастотный модуль Avago AFEM-9040, Wi-Fi-модуль Murata KM5D18098, контроллер NFC NXP 67T05, приемопередатчики Qualcomm WTR4905 и WTR3925 RF, а также микросхему управления питанием Qualcomm PM8996.

Отметим также модульный аудиоконнектор 3,5 мм и пресловутую «систему жидкостного охлаждения».

В целом, как уже отмечалось выше, устройство заработало три балла из десяти возможных (максимальный балл 10 соответствует наиболее легко поддающимся ремонту устройствам). К плюсам отнесена модульность конструкции, что позволяет без особого труда заменять некоторые элементы, а также возможность замены батареи без демонтажа системной платы, хотя огромное количество сильного клея на самой батареи задней панели немного усложняет задачу. Минусами, по авторитетному мнению iFixit, является использование стекла для защиты передней и задней панели (существенно возрастает риск разбить устройство), необходимость извлечения дисплея с высокой вероятностью повреждения для замены разъема USB, а также то, что заменить стекло, не разбив дисплей, невозможно.

Источник: iFixit