Новости Новости 25.07.2016 в 14:02 comment

Стоимость акций Nintendo резко упала после заявления о незначительном влиянии Pokemon Go на прибыль компании

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg

Вадим Карпусь

Автор новостей

С момента релиза игры Pokemon Go стоимость акций и капитализация компании Nintendo росли как на дрожжах. На прошлой неделе капитализация Nintendo удвоилась по сравнению с показателем, предшествовавшим выходу игры.

Но после закрытия торгов в пятницу Nintendo заявила, что доходы от игры Pokemon Go несильно отразятся на ее финансовых результатах, а компания не будет пересматривать годовые прогнозы прибыльности. В Nintendo уточнили, что являются владельцами лишь 32% Pokemon Company. Эта доля позволяет компании получать лицензионные отчисления и часть прибыли от покупок, которые игроки делают внутри игры. В результате, после открытия торгов стоимость акций компании Nintendo упала на 18%. Добавим, акции Nintendo в пятницу, 22 июля, упали на 10% из-за сообщений о задержке запуска игры в Японии.

Вместе с тем, Nintendo планирует увеличить прибыль от Pokemon GO за счет продаж своего детектора покемонов — Pokemon GO Plus. Устройство в виде наручного браслета будет вибрировать, если поблизости от его носителя появится покемон.

Несмотря на некоторое снижение, с момента запуска игры 6 июля 2016 года в трёх странах, цена акции Nintendo выросла на 87%. Рыночная стоимость компании увеличилась на $17 млрд и составляет свыше $28,4 млрд. На данный момент игра доступна в 35 странах.

Ранее сообщалось, что из-за популярности игры, Nintendo планирует ее запуск еще в 200 странах. Для этого компания увеличивает количество серверов.

В СМИ сообщается, что за сутки разработчик и оператор игры только на операционной системе iOS зарабатывает $1,6 млн.

Онлайн-курс "Режисура та візуальний сторітелінг" від Skvot.
Перетворюй свої ідеї на сильні історії в рекламі, кліпах чи кіно Досвідом ділиться режисер, продюсер та власник продакшену, який 10+ років у професії.
Детальніше про курс

Источник: «Лига.Бизнес»


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: