Новости Новости 08.12.2008 в 19:07 comment

Странные вещи на ITC

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/acd132645d0f621e64d51cc257c81c03?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/acd132645d0f621e64d51cc257c81c03?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

 Заводя свой блог на каком-либо общедоступном ресурсе, пользователь автоматически становится частью определенного сообщества. Принадлежность к такому сообществу дает возможность поделиться своими мыслями, выслушать критические замечания, узнать и попытаться понять другие точки зрения на одну и ту же проблему. Проходит совсем немного времени, и ты уже ощущаешь свою вовлеченность в процесс общения, становишься частью социальной сети.
 
С появлением блогов на ITC казалось, что теперь на популярном украинском IT-портале появится группа единомышленников, увлеченных развитием компьютерных технологий. И эти единомышленники будут не только делиться своими мыслями с читателями, но и общаться друг с другом. 

Вначале все шло вроде бы хорошо: появлялись новые авторы, проводилась рекламная компания с целью популяризации блогов, сами блоги регулярно редактировались. Создавалось впечатление, что обычные пользователи нашли общий язык и понимание у редакторов ITC. 

Прошло два месяца… Ситуация изменилась, и далеко не в лучшую сторону. Посты пользователей практически никем не читаются, в разделе «висит» реклама интернет-ресурсов для дебилов, а каким-то общением даже не пахнет. Не знаю, кому как, а мне кажется, что идея блогосферы на ITC полностью провалилась. Предлагаю свои причины такого печального результата.  

Ошибка №1: деление на "касты". Редакция ITC почему-то решила разделить всех блогеров на три касты: редакторы, эксперты и пользователи. С одной стороны, такой шаг в какой-то мере оправдан. Понятное дело, что люди, профессионально работающие в сфере компьютерных технологий, по определению должны быть более осведомленными и грамотными по сравнению с обычными пользователями. Поэтому попадание авторов в категорию "редакторы" или "эксперты" просто подчеркивает данный факт. С другой стороны, для неформального общения не следовало ставить "железный занавес" между различными группами блоггеров. К сожалению, на iTC такой занавес появился. И если анонсы всех постов редакции и экспертов регулярно попадают на первую страницу сайта, то для отыскания блогов обычных пользователем придется не один раз кликнуть мышью. Отсюда и низкая посещаемость и читаемость статей последних.

Ошибка №2: «подковерные игры» — тайное пугает. На ITC происходят непонятные вещи. Например, необъяснимое повышение или понижение «в классе». Так, простой пользователь "zloy kak pes" в один прекрасный день становится вдруг официальным обозревателем Константином Введенским, а в другой прекрасный день Евгений Пугач лишается статуса редактора ITC. Поскольку такие метаморфозы происходят самым таинственным образом, без каких-либо комментариев даже самих их участников, возникает масса вопросов. Хочется все-таки понять: что же происходит по ту сторону экрана? За какие заслуги и провинности редакция то приглашает к себе, то выгоняет.  

Ошибка №3: «конкурс блогеров на ITC» — не только правительство рассказывает сказки. В начале октября текущего года редакция ITC объявила конкурс среди блогеров, победители которого должны были получить интересные призы. По условиям акции, авторы самых интересных и читаемых постов должны были определиться в период с 1 по 5 декабря. На календаре уже 8 декабря, но никаких результатов конкурса никто так и не объявил. Как это называется? Может, это я что-то опять пропустил и на самом деле итоги давно подведены, а награды нашли своих героев? Или конкурс вообще отменен по причине финансового кризиса? В любом случае от редакции ITC должны были последовать хоть какие-то разъяснения. Но в ответ – тишина. Как будто и не было никакого конкурса. Конечно, дело не столько в том, что кто-то остался без призов. Думаю, все блогеры на ITC готовы подписаться под словами из песни: «неприятность эту мы переживем…» Важно другое – отношение ITC к простым пользователям. 

Онлайн-курс "Business English for Marketers" від Laba.
Опануйте професійну англійську для маркетингу.Розширте карʼєрні можливості для роботи з іноземними колегами: від розробки нових продуктів до презентації стратегії бренду.
Детальніше про курс

Ошибка №4: добьем всех функциональностью и дизайном. Нужно сказать, что к функциональности инструментов для написания постов на ITC у пользователей изначально были жалобы. Найти кнопку добавления записей иногда стоило больших усилий. Кроме того, крайне неудобными были процедуры добавления рисунков и таблиц. Да и регламентируемые размеры последних двух элементов вызывали массу трудностей. Ну, а с изменением дизайна сайта читать блоги без увеличительного стекла и настройки монитора стало вообще невозможно. Какой шрифт используется по умолчанию? Седьмой или шестой? А этот «замечательный» серый цвет… 

«Стоит ли продолжать свой блог?» Этим вопросом наверняка задаюсь не я один. Ответ же зависит от официальной позиции ITC. Если редакция не изменит своей позиции, обращая внимание только на своих редакторов и непонятно по какому принципу отобранных «экспертов», судьба пользовательских блогов на ITC предрешена – их просто не будет. 

 

 

 

Онлайн-курс "Business English for Marketers" від Laba.
Опануйте професійну англійську для маркетингу.Розширте карʼєрні можливості для роботи з іноземними колегами: від розробки нових продуктів до презентації стратегії бренду.
Детальніше про курс

 


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: