Time Inc. разработала концепцию цифрового журнала

Печатные издания все еще популярны, но постепенно этот рынок сдает позиции под напором цифрового контента. Люди привыкли к интерактивности веб-страниц, к большому количеству иллюстраций, к видеороликам, сопровождающим ту или иную статью, и к социальным возможностям, позволяющим легко поделиться интересным материалом с другими пользователями и быстро узнать, чем в данный момент интересуются друзья. Естественно, всего этого ни газеты, ни глянцевые журналы дать не могут. Крупный американский издатель Time Inc. уже давно озаботился этим вопросом, а сейчас он показал, как должны выглядеть будущие цифровые журналы.

Похоже, что компания разработала собственную концепцию, на основе которой она будет работать в будущем. В данном случае демонстрировался спортивный журнал Sports Illustrated. Стоит отметить, что цифровые журналы Time Inc. ориентированы на устройства с сенсорным дисплеем, будь то ноутбук, планшетный ПК или же мифический медиапланшет Apple. Цифровые версии популярных изданий являются расширенными копиями бумажного журнала. Они будут включать такую же рекламу, то же информационное наполнение, но смогут предложить больше медиаконтента. Это и фотографии, и видеоролики, и звуковое сопровождение, и даже игры.

Кроме того, разработчики подумали и о социальных функциях. Например, пользователь сможет делиться интересными фотографиями из журнала с друзьями. Скорее всего, будут и другие возможности, но их Time Inc. пока не афиширует.