Новости Новости 10.11.2016 в 10:33 comment

Только за первые пять дней продаж новые Apple MacBook Pro принесли вчетверо больше дохода, чем Microsoft Surface Book за весь год

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg

Володимир Скрипін

Заместитель главного редактора, руководитель отдела новостей

Судя по всему, недавняя затея Microsoft доплачивать пользователям за переход с MacBook на Surface успехом так и не увенчались.

Если верить результатам недавнего исследования аналитической компании Slice Intelligence, специализирующейся на рынке электронной коммерции, новые MacBook Pro, несмотря на некоторые их недостатки, продаются очень и очень хорошо. Сразу оговоримся, что речь идет об онлайновых продажах. В частности, только за первые пять дней продаж MacBook Pro принесли Apple дохода на сумму, более чем в семь раз превосходящую ту, что заработал 12-дюймовый MacBook за аналогичный пятидневный период в прошлом году. Более того, уже сейчас продажи новых в денежном выражении MacBook Pro составляют 78% суммарного дохода 12-дюймового MacBook образца 2015 года.

Опубликованные Slice Intelligence данные касательно успехов новых MacBook Pro выглядят еще интереснее на фоне результатов конкурентов. Например, менее чем за неделю новые MacBook Pro принесли почти вчетверо больше дохода, чем Microsoft Surface Book за последние 12 месяцев. А результаты других конкурентов, таких как Asus Chromebook Flip и Lenovo Yoga 900, как видно на графике, еще менее утешительны. Уточним, что график был составлен на основании выборки данных, охватившей почти 13 тыс. американских покупателей.

2016-11-0914-36-11

Специалисты Slice Intelligence также обнаружили, что с 2014 года 40% старых владельцев ноутбуков Apple перешли на модели других производителей. Чаще всего перебежчики выбирали ноутбуки от Dell, ASUS и Acer, реже – модели HP, Lenovo и Toshiba.

gender-breakdown1

Еще один график посвящен разделению покупателей по гендерному критерию. Как видно, в первые дни продаж новых MacBook Pro и Apple Watch наибольший интерес исходил именно от мужской аудитории. Более 80% продаж MacBook Pro и Apple Watch в первые дни пришлись на представителей сильного пола, тогда как прекрасный пол занял в общей структуре продаж скромные 20%.

English For Tech: Speaking&Listening.
Після курсу ви зможете найкраще презентувати свої досягнення, обговорювати проекти та вирішувати повсякденні завдання англійською мовою. Отримайте знижку 10% за промокодом TCENG.
Дізнатись про курс

Источник: Slice Intelligence

Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: