Торговая площадка Like Store, или афера по-украински

bQbVpqgITT4

Ситуация вокруг Like Store, торговой площадки по продаже продукции Apple, с каждым днем приобретает все более широкую огласку.

10830461_10152786544306492_1561106888951201206_o-630x840

Открывшаяся в июне прошлого года торговая площадка Like Store на фоне остальных конкурентов выделялась низкими ценами на продукцию Apple и других известных брендов. На протяжении нескольких последующих месяцев стоящее за Like Store ООО «Лайк Стор» вполне успешно осуществляло свою деятельность на рынке розничной торговли. Магазин не только продавал продукцию по ценам ниже средних по рынку, но и предоставлял весьма большие скидки при условии внесения 100% от суммы по договору предварительного заказа в течение суток. К примеру, на iPhone она составляла до 2000 грн.

 

 

Q75WSAWKJ7I

На первых порах компания обрастала клиентами, исправно продавая смартфоны, планшеты, компьютеры и игровые приставки. Однако в один прекрасный момент что-то пошло не так и в последних числах декабря магазин перестал выдавать заказы, а офисы закрылись.

DPSU4_8n9FY

Официальный сайт магазина like-store.com.ua, а также официальные страницы в различных социальных сетях в настоящее время не работают. Судя по информации из группы обманутых Like Store клиентов в социальной сети «ВКонтакте», в отношении директора ООО «Лайк Стор» Кочубея Артема Игоревича и менеджера Иванова Александра Владимировича открыто уголовное производство. Милиция ведет следствие по статье 190 ч.4 УКУ «Мошенничество, совершенное в особо крупных размерах или организованной группой».

По словам одного из пострадавших, заявление в Голосеевское районное управление ГУМВД Украины города Киев подали более 500 человек, а общая сумма ущерба составляет свыше $1 млн (довольно неплохо для полгода работы). Стоит отметить, что данные неофициальные. В сети также можно найти «базу данных пострадавших» — находящийся в свободном доступе документ на Google Drive со списком и контактами пострадавших. На момент написания заметки в списке пострадавших насчитывается более 200 человек.

В конце декабря дело было передано в Деснянский районный суд города Киев. На последнем судебном заседании судья вынес решение об избрании в качестве меры пресечения для обвиняемых заключение под стражу на срок 60 дней или залог в сумме 637 500 грн. Досудебное расследование продолжается.

В общем, на данном этапе все выглядит как хорошо продуманная афера, в основе которой лежала проверенная схема «пирамиды». Не ясно только одно – кто на самом деле стоит за Like Store. Вряд ли это зицпредседатель Фунт в лице Кочубея А.И. Обычно в подобных случаях главный злодей ускользает от стражей правопорядка, прихватив с собой все «заработанные» на финансовых махинациях деньги. Хочется верить, что в данном конкретном случае все будет по-другому, и всем обманутым Like Store пользователям в конечном итоге вернут их кровно заработанные деньги.


  • Fei

    Продам iPhone 1-9 недорого, в любых количествах. Предоплата — 120%. Не развод, отвечаю! )))

    • Алексей

      Не так. Продам айфон 1-9 за полцены, в штатах ведь цены кардинально другие! Предоплата 20% от стоимость, доставка в течении 2ух недель. Не развод, отвечаю!)

      • Zaseyan

        можно говорить, что распродаются старые поставки по курсу 8 грн/$…

        • Алексей

          да можно даже что еще по 5))

        • Drumantic

          В Одессе есть такой магазин, именно так и говорят )

          • Транквилизатор кофе

            Всю контрабанду делают в Одессе, на Малой Арнаутской

          • Beleynir

            Забыл поставить знак «©» )

      • dovzh

        у меня коллега так месяц назад айпэд покупал (по объяве на сландо), 2к грн проавансировал и все…

    • c00ler

      скачать айфон 6 бесплатно без регистрации без смс

    • Степан Батькович

      Аллахом клянешься? ))

      • Vadim Mayevsky

        Мамой.

      • Fei

        Век Бэнтли не видать, ёпт! )))

  • baxenko

    Уже ж была точно такая ситуация в РФ. Люди не хотят учиться.

  • Stanislav Potapov

    похожый развод уже был, только товарищ на аукро продавал айфоны и айпэды. у меня друг купил такой телефон, но ему повезло и он действительно получил. сколько людям не рассказывай, что бесплатный сыр только в мышеловке бывает, всеравно ведутся на халяву

    • Степан Батькович

      Походу, там рассчет был на опт.

  • dovzh

    бесплатный сыр где?
    это вопрос риторический, а так: «без лоха и жизнь плоха» — сами виноваты!

    • Степан Батькович

      «Сэкономил, blya»

    • manaux

      о каком бесплатном сыре речь? новость читали? или чукча не читатель — чукча писатель?
      Разница с остальными магазинами, продающими «серые» девайсы была до 2000грн (при стоимости айфона 12-13 000). Были сотни (а скорее тысячи) реальных покупателей, была реклама по радио, на билбордах, в интернете.
      Внимание, вопрос! Как вы, как гений в разоблачении махинаций, обнаружили бы подвох?

      • dovzh

        я не нищеброд, который гоняется за эфимерной выгодой, этот этап прошли еще в 90-х — схема стара как мир, только реализована по-новому, видимо у организаторов аферы более сбалансированное понятие «жадность-осторожность» и стартовое вливание было неплохим
        ЗЫ я за Вас очень рад, думаю люди, которые реально пострадали и читают эту статью — сопят молча в две дырочки

        • manaux

          не пользуетесь интернет-магазинами? really? 😉

          • dovzh

            пользуюсь 😉 с пост-оплатой

          • manaux

            ну так это же та самая «эфемерная выгода» 🙂

          • dovzh

            с одним НО — исключена возможность кидка

          • manaux

            оу, прошу прощенья, вы видимо не из Украины? у нас кидок возможен абсолютно всегда и абсолютно везде.

          • dovzh

            я из Гондураса))

      • butthead128

        Как вы, как гений в разоблачении махинаций, обнаружили бы подвох?

        Предоплата это всегда повод 10 раз подумать. Реклама в СМИ — не повод доверять рекламодателю, скорее наоборот.

      • Kirill Dnepropetrovets-Ts

        Никак бы не обнаружил.

        Но, ИМХО, лучше на «дешевле, чем везде» не вестись вообще. Лучше купить чуточку дороже — меньший шанс что-либо потерять.

  • Трансляция с презентации Xiaomi — http://xiaomi.report/2015/01/tekstovaya-translyaciya-prezentacii-xiaomi/

    • dovzh

      оффтоп?

      • Событие года!

      • Kirill Dnepropetrovets-Ts

        Господи, удивляться оффтопу в комментах — на ITC не заходить)

    • Zaseyan

      расскажут как Google Play Store на их устройства устанавливать?

      • Транквилизатор кофе

        смешно

    • Алексей

      о, сенк)

    • baxenko

      не очень

    • Roman Dovzhenko

      Xiaomi в президенты.

  • Степан Батькович

    Ага, вернут … от мертвого осла уши ))

  • Шашлык

    Почему то на такие разводки всегда ведутся лошки с яблоками в голове

    • Степан Батькович

      Оптовики тоже лошки, барыги ))

    • Сергій Нечипоренко

      Новость читали? Там и приставки толкали. Сони, к примеру. зачем ярлыки давать людям?

  • Beleynir

    Блин, была же недавно полностью аналогичная афера в России с конторой S-A-S. И получила довольно широкую огласку. Теперь вот опять у нас. Точно, не оскудеет земля наша на лохов.

  • Транквилизатор кофе

    Лохи никогда не переведутся

    • manaux

      Купил там айфон и айпед, сэкономил в общей сложности 7000грн. И трое знакомых покупали. В этом фишка развода — есть реальные покупатели с реальными товарами. Магазин рекламируется по радио, на билбордах в городе. Люди отвыкли просто от кидалова в интернет-магазинах. В эпоху массового возникновения интернет-магазинов это было нормальной ситуацией. Крупные розничные сети на этом хорошо играли, типа «покупай в реальном магазине, не рискуй быть обманутым». А вы сразу «лохи». Посмотрел бы на вас, если бы сами попались на подобном (а вы бы попались, без вариантов — схема действенная).

      • Степан Батькович

        Ну да, как раз на новогоднии и сорвали куш ))

      • человек лох не от того, выиграл он в итоге или проиграл, а от того, что повелся. и тот, кто оказался в начале пирамиды не лох только в том случае, если он знал, что это а) пирамида б) ее начало. остальным просто повезло — везучие лохи.

        • manaux

          По вашей логике 98% населения — лохи. Или полные, или удачливые, или потенциальные. Остальные 2% — организаторы пирамид. Вы, к стати, в какой категории?

      • Стас Сорока

        В будь-якій піраміді можна офігенно зпробити, головне знати коли вийти.

  • SergiyZolotaryov

    Мой знакомый успел там в ноябре без проблем заказать и в декабре забрать заказ. Подфартило вижу.

  • Simon

    общая сумма ущерба составляет свыше $1 млн (довольно неплохо для полгода работы)

    залог в сумме в сумме 637 500 грн.

    С таким залогом — это ж понты по сравнению с тем, что наворовано.

    • manaux

      ну залог — это и не компенсация всей суммы)))

      • O Mio

        залог должен быть таким, чтобы человек не смылся

    • O Mio

      20.5 млн и 0.64 млн
      клевый суд )

  • вроде бы в стране ничего не происходит.. гребут 6 айфоны как пирожки.
    АЛЁ!

    • Roman Dovzhenko

      Не гребут. В маршрутках и метро у людей iPhone 6 ещё вроде не появились.

      Ну или я перестал выходить издому. Одно из двух.

      • ты новость читал? по ходу не скоро и появятся..

      • Alexey Pravdiviy

        появились, не так много, но появились

      • Евгений

        у всех студентов 6ка, в маршрутках и метро тоже 6ки, я видимо не правильно живу.. странно… (хотя я и не фанат эпла)

        • O Mio

          у всех студентов 6-ка и 0 на счету
          у кучи топ-менеджеров что попало, но месячные счета на 1-2к грн )

  • Внеси предоплату — получи 2-ой айфон бесплатно! :)))

  • Андрей Бачинский

    На лоха и зверь бежит… Как говориться — скупой платит дважды, а иногда и трижды…

  • Степан Батькович

    Тут ток один сценарий, который я больше всего ненавижу.
    Пострадавшим скинуться еще по 2000-3000 грн — подкормить ментов и прокурора.

    • manaux

      и что дальше? менты продадут козлов отпущения (бывших работников магазина) на органы и вернут 1 000 000 $ пострадавшим?)

      • butthead128

        Нет, просто ещё и менты нагреются на этой кучке яблонутых.

        • manaux

          Откуда вы такие имбецилы-ненавистники берётесь?
          В числе пострадавших не только покупатели продукции Apple, но и, к примеру, Sony PlayStation — давайте их обзывать сонинутыми или плейстейшнутыми теперь?
          Если вы не можете себе позволить технику Apple или просто она вам не нравится по какой-либо причине, зачем обзывать владельцев оной?

          • badrobot

            Сонибои они

          • Сергій Нечипоренко

            Согласен полностью. имбицилы задолбали.

  • Nikolai Vorobyev

    О том, что это развод я писал на хотлайне раз пять. И каждый раз админы удаляли мой комментарий. Как аккуратно я не писал, комментарий всё равно удаляли! Поскольку hotline и itc это сайты одного человека, то смешно видеть такой заголовок на itc.ua

    • Если у вас были доказательства, стоило пойти в милицию, а не писать комментарии.

      • В милицию идут по факту преступления.
        С другой стороны, механизмы финансовых и товарных пирамид известны давно.

        Я не берусь оценивать комментарии, которые удалялись модераторами на hotline, понимая суть правил использования ресурсами. Равно как и действия модераторов, не видя этих самых комментариев.
        Написанное касается исключительно вашего сообщения.

        Отрицательные отзывы как механизм hotline для того и служат, чтобы предостеречь покупателей, правда?
        Открытость — наше все. Лучший выход, кмк, выпустить апдейт к статье, показать сообществу удаленные комментарии (или доказательства их отсутствия), объяснить причину их удаления и сделать свое отдельное заявление по имеющимся фактам и дальнейшим действиям, направленным на невозможность или (уменьшение вероятности) повторения подобных ситуаций.

        Спрашивается, зачем такая морока?
        Раньше было: цены смотрю на hotline, там они всегда актуальные и есть отзывы о продавцах, я чувствую себя защищенным.
        Сейчас: цены можно посмотреть на hotline, там есть отзывы о продавцах, но им нельзя доверять на 100%, были случаи, когда через hotline раскручивались аферы.
        Имидж для бизнеса hotline важен. Нужно о нем заботиться.

        • alx9k

          Я один раз уже попробовал подобрать магазин по отзывам и рейтингу с хотлайна, когда дочке телефон покупал. Большое спасибо, больше не нужно. Двое суток откровенно врали и морочили голову в стиле «курьер к вам уже едет» … «Что? Курьер не приехал? А ну да, извините, ваш телефон еще был на складе, но теперь вот уже точно курьер к вам едет»… и в результате попытались впарить «100% белый, нелоченный, новый телефон…. просто он тут у нас без коробки».

          А отзывы почитаешь — так просто самый лучший магазин в городе, вся доставка молниеносная и все товары в лучшем виде.

          • Nikolai Vorobyev

            Проблема в том, что неопытный пользователь хотлайна зачастую не может отличить реальные отзывы покупателей от тех, которые магазин пишет себе сам

          • Kirill Dnepropetrovets-Ts

            Хотя поддельные отзывы не так уж и тяжело отличить от настоящих. Проблема всех поддельных комментов заключается в том, что они однотипны и написаны в одном и том же стиле. (:
            Так что это надо пользователям прежде всего свою лень перебороть и стараться получить наиболее разностороннее представление о магазине, а не только нажать на кнопочку «купить».

          • alx9k

            Ну а если липовые отзывы так легко отличить от настоящих, то почему этим вопросом не занимаются модераторы ХотЛайна, которые якобы очень тщательно следят за системой рейтингов (по крайней мере так это подается клиентам)?

      • alx9k

        Что за ханжество. Какие доказательства? Оперативно-розыскные мероприятия он самостоятельно должен был провести?
        Зачастую мошеннические схемы обладают рядом признаков по которым их можно вычислить. И человек именно это и делал — уведомлял что схема работы откровенно мошенническая.

      • Nikolai Vorobyev

        Не хочу вас обидеть, но не получится

  • Torjalaj

    АХАХАХАХА только несколько месяцев назад в РОССИИ была аналогичная пирамида под названием SAS (Sales American Store)

    • Kirill Dnepropetrovets-Ts

      Название подходящее. Покупатели SASнули. (:

    • Евгений

      +1, долго смеялся, люди вообще не следят за новостями… только что, скорее всего даже те же персоны, свалили с денежками из Роиссии и забабахали тот же прикол)))) Ох как сочувствую…)

  • butthead128

    Любовь к халяве идешевым понтам до добра не доведёт.
    Яблогеи должны страдать.

    • Сергій Нечипоренко

      Коммент человека, не совсем здорового в душевном плане. Во-первых, лайк стор продавал не только Эппл (хотя именно этим и прославился). Во-вторых, у каждого человека есть право выбора. Каждый имеет право хотеть что-то определенное по самой низкой цене. И, конечно, не обходится без тех, кто готов удовлетворить это право путем кидка.

  • Kote

    Однажды, много лет назад, я через сайт одного известного интернет-магазина заказал вебкамеру, сайт предложил вариант оплаты карточкой, ну я взял так сразу и оплатил, сумма-то маленькая. А у них в наличии не оказалось. Так они так разволновались, звонили, извинялись, в итоге, наверное, взяли товар у конкурентов и привезли мне. Но с тех пор у меня правило — не платить наперёд.

    • usrfrm

      Золотое правило.

      • Степан Батькович

        Золотые слова.

  • Virtual_Man

    сначало прикормить место, а потом кинуть по полной, по такой схеме еще не раз будут успешно разводить лошков

  • Степан Батькович
  • Пистон

    Вы еще просто не покупали например в цитрусе .Там постоянно кидают и нечего…
    В той же розетке вернуть товар почти невозможно.

    • Elijah Corwin

      трудно, но не невозможно! я возвращал монитор, проверяли месяц, но зато сказали что могут возвратить деньги или обменять на аналогичный продукт, после того как я с ними ругался по 1 раз на день на протяжении нескольких недель) я взял такой же монитор и мне выслали не со склада розетки, а сразу с завода производителя через официального партнера. пришел даже не в такой коробке как был на розетке, и все хорошо, что без тех недостатков которые были у первого. так что с ними можно договорится, если хватит терпения)

      • Lee

        Слово «договорится» тут не особо уместно)))

      • O Mio

        месяц иметь мозг себе и магазину?
        у вас много времени и железные нервы…

    • Yuriy_D

      не правда про розетку, я особисто купляв 3 рази, і так вийшло що всі 3 рази повертав (камера, підставка під монітор і ще щось)

    • alx9k

      В Розетку товар не возвращал, но когда мышка MadCatz сдохла через 4 месяца после покупки мне ее Розетка по гарантии поменяла на новую. Да процесс не быстрый, но никаких вопросов не было. Приехал сдал старую. Через месяц приехал — забрал новую. В первом случае потратил минут 20 во втором — минут пять.

      • O Mio

        месяц — это долго
        за каждый день после 14 вы вправе получать компенсацию за задержку

        • alx9k

          И какую компенсацию я с них буду требовать? Тем более в чем смысл скандалить то? Сдал на выходных мышку, приемщик сказал, что крайний срок — месяц. Через 4 недели на выходных проезжал мимо, зашел и забрал новую. Тихо, спокойно, все довольны. Что я сделал неправильно?

          • O Mio

            вы не защищаете свои права 🙂

          • alx9k

            Я защищаю свои нервы. 8)

        • Пистон

          В нашей стране?Ну если только через суд…А кому оно надо?!

          • O Mio

            как только они понимают, что вы готовы идти до конца, у них пропадает желание доводить ситуацию до конца

            все привыкли, что покупатели, если потянуть резину, откажутся от своих притензий 🙂

          • Пистон

            Да не бояться они не каких судов, есть 101 способ сделать виноватым клиента.Например розетка доставляет только до поезда,я сильно сомневаюсь что при покупке чайника примером вы сможете его проверить.А вот когда захотите вернуть ,то они его чуть ли не под микроскопом осмотрят найдут царапину заводскую от фрезы)) и скажут что товар поврежден!И что подавать в суд?который скажет что это не гарантийный случай?

          • O Mio

            Начните с того, что не покупайте в Розетке. Вы голосуете гривной, и пока клиенты голосуют за Розетку, у них сервис не изменится

    • greatvova

      Я брал ноут и мышь в itbox. В мышке обнаружил дефект, приехал в сервис и мне сразу вернули деньги. Потом поднялся там же в магазин и забрал заказ — новую мышь))

    • Cirax

      Товар в Розетку вернуть элементарно, и без проблем. Возвращал неоднократно, пару дней на проверку и деньги на руки, либо замена товара.
      Понятное дело, если возвращать товар которым пользовались, то они с чистой совестью могут отказаться его забирать.
      При мне девушка возвращала телефон, вопила что резанная; а на счётчике телефона 5 часов разговора. В итоге не забрали; вот такие и пишут, что вернуть тяжело.

      • Пистон

        Мне раз продали смарт с бу гарнитурой в приличном магазине,я приехал на второй день и спокойно вернул без всяких проверок.В розетке же его минимум на 2 недели послали бы на проверку ,а потом бы поцарапали и сказали что не подлежит возврату.Если мне не верите, то почитайте что люди пишут на хотлайне.

        • Cirax

          И были — бы правы, согласно закону о защите потребителей возврату подлежит не использовавшийся товар.
          Ваша задача всё проверить, если вы купили товар в распечатанной упаковке и не проверили, то кто в этом виноват?
          Может у вас уже есть такой смарт с гарнитурой, и вы второй такой взяли чтобы свою старую гарнитуру, поменять на новую, и вернуть обратно в магазин?
          При стоимости нормальных гарнитур в 500 грн, вполне реальный ход.

          • Пистон

            Извините,но я покупал новый телефон в хорошем магазине.Бывает такое, не доглядел,но почему я должен за это расплачиваться?Я что у барыг бу покупаю?Мне продали бу по цене нового и тут как минимум закон должен быть на моей стороне.

  • badrobot

    Обман, чтобы набрать лайки

  • badrobot

    интересно, те продажи со скидками, что они реально провели, делали себе в убыток?

    • Kirill Dnepropetrovets-Ts

      Написали же, что это магазин-пирамида. Да, первые продажи реально были убыточными — но на этом убытке они раскрутились и в итоге заработали большую прибыль.

      • badrobot

        с таким принципом и полугодовым циклом можно даже в ноль не выйти

  • Lee

    «заявление в Голосеевское районное управление ГУМВД Украины города Киев подали более 500 человек, а общая сумма ущерба составляет свыше $1 млн »
    это получается каждый там в среднем по 2000$ залога оставил, а лицо не треснет от такого количества яблок?

    • Сергій Нечипоренко

      завидно, чтоли? к тому же, не все заявы писали, видимо. Неужели неясно?

      • Lee

        Откуда тогда взялась сумма в 1млн? Из еще ненаписанных заявлений? Или Ванга подсказала? Абсолютно не завидно, просто сумма фейком попахивает, или количество людей.

  • dobrodum

    На оверах есть тема чувак на новый год купил телек за 17 000 гривень и сделал 100% предоплату, после чего телек не прислали и денег не стало. Как можно сделать 100% предоплату? Это же эпик фейл! В той теме еще много людей написало с такой же проблемой, которые покупали приставки по 6 000 гривень и смартфоны. Вот так людей разводят.

    • Kirill Dnepropetrovets-Ts

      Смотря кому предоплату делать. Если магазин достаточно крупный (как Розетка, скажем), то полная предоплата ничем от полной послеоплаты не отличается. А вот если человек клюнул на сверхнизкую цену от подвальной конторы, то, уж простите, кто ему доктор?

      • usrfrm

        Любой магазин в Украине может в любой момент закрыться и кинуть последних покупателей, поэтому предоплата это всегда рулетка и имеет смысл пользоваться только от безисходности (когда покупка очень нужна, а варианта послеоплаты нет физически), либо когда сумма, которой рискуешь не значительна.

        • Kirill Dnepropetrovets-Ts

          Это можно к любому магазину в Украине отнести, не только к тем, которые технику продают.
          Рулетка — да, но можно поиграть в рулетку с возможностью выигрыша 1 к 100, а можно — 1 к 2. Если заказывать у ноунейм контор, то шанс, что они закроются, большой, как и шанс, что тебя кинут. Но если заказывать у крупных магазинов, то вероятность «ничего не получить» будет небольшая и удобоваримая. (:

          • alx9k

            А что мешает не прикидывать шансы, а приехать и купить с оплатой по месту? Тем более, что телевизоры, мониторы и проч. подобная техника это товар который крайне рекомендуется посмотреть глазами при покупке на предмет битых пикселей и прочих дефектов.

      • dobrodum

        Человек клюнул на контору которая появилась за месяц до нового года. Кто ему доктор мне самому интересно.

        • Богдан Помазан

          Она появилась еще в середине лета.

  • Kirill Dnepropetrovets-Ts

    Никогда не велся на «неймовірно низькі ціни». Лучше уж купить дороже, но таки купить, чем потерять все деньги.
    Как грилось в одной известной игре: «Тот, кто хочет слишком много, рискует потерять абсолютно все». Поэтому хотеть надо в меру. Иначе останешься и без техники, и без денег.

  • Стас Сорока

    банальна піраміда

  • Vladislav Kulasov

    » всем обманутым Like Store пользователям в конечном итоге вернут их кровно заработанные деньги.»

    Если это пирамида, то все равно на всех денег не хватит

  • Сергей Москаленко

    І рибку зїсти і на х*й сісти)

  • azeff

    Ну как можно быть таким примитивным, если цена меньше официальной, а она зафиксирована. Ой а я заплатив предоплату, а де мои 20к грн. Веселый народ у нас, их нагинают а они радуются.

  • Nikolai Vorobyev

    Было очевидно, что ЛАЙК СТОР обман, на который мог купиться только тот, кому закружило голову от низких цен.

    Магазин новый, без репутации, у магазина есть деньги на офис в центре Киева и на красивые номера, но нет денег на закупку айфонов? Или как обьяснить предоплату?
    Мол оплатите свой айфон (айпед, макбук) наперед, потому что это такой прям неликвид, что будет пылиться в магазине несколько месяцев.
    Еще в сентябре единожды позвонив в этот магазин, я понял, что там собрались школьники, которые решили, что они умнее всех.
    Так вот я к чему, я не могу поверить в то, что опытные админы ХОТЛАЙНА не знали или не могли знать как это все закончится и ничего не предприняли. Неужели деньги Лайк Стора дороже репутации за столько лет работы?

  • PC_M@niac

    Что-то не сходится «сумма ущерба составляет свыше $1 млн» и » в списке пострадавших насчитывается более 200 человек». Это что, выходит люди заказывали себе айфонов и айпадов в среднем на 5 килобаксов? Оптовики с радиорынков?

  • Сергей

    С друзьями заказали в Like Store по 100% предоплате 4шт. Iphone 6. Привезли вовремя, так что претензий к ним нет. Дело было в середине декабря 2014

  • Сергей

    Оптовики видимо заказывали, цены же были дешевле чем в США. iPhone 6 128 стоил 880$, по предоплате.

  • Сергей

    Люди реально получали до конца декабря. Поверь. Я один из них.

    • Это делалось с целью рекламы. Что бы остальные поверили что все честно…
      На Аудио тоже был такой обманщик. Честно продал 10 — 20айфонов по низкой цене. Ему на ставили позитивной репутации и только после этого он уже никому ничего не возвращал.

  • bratiunia

    Покупал у них и не покидало чувство, что это кидалово. В итоге получилось, что идеально вписался в их план: получил товар и не то что порекомендовал, но подтвердил знакомым что все прошло успешно, а знакомых таки кинули