Toshiba показала коммерческий 3D телевизор, не требующий очков

На проходящей в Японии выставке потребительской электроники CEATEC 2010 компания Toshiba продемонстрировала первый коммерческий 3D телевизор, способный демонстрировать стереоскопические изображения без необходимости использования специальных очков.

Toshiba продемонстрировала первый коммерческий 3D телевизор, не требующий очков

На выставке были доступны две модели таких устройств. Они обладают диагональю экрана 12 и 20 дюймов. Подробные технические новинок пока не разглашаются и будут сообщаться дополнительно. Упоминается лишь, что для построения стереоскопического изображения в них применяется интегральная система передачи изображения. Она формирует девять различных перспектив (параллаксов) для каждого 2D кадра. В результате, мозг воспринимает такие отдельные изображения в качестве единой трехмерной сцены. Ожидается, что продажи обеих новинок начнутся в конце декабря этого года, однако уровень их ориентировочных цен пока не сообщается. По словам одного из представителей компании Toshiba, на разработку подобных телевизоров с большей диагональю экрана (40 дюймов и более), которые при этом будут обладать приемлемыми значениями цены, может потребоваться еще несколько лет.

Также на выставке CEATEC 2010 компания Toshiba продемонстрировала прототип ноутбука, основанного на таком же 3D дисплее, не требующем использования очков. Ноутбук оснащается 12-дюймовым экраном, но его более подробные технические характеристики, а также сроки выпуска, не сообщаются.