Toyota запустила инициативу «Harmony between Man, Nature, and Machine»

В ходе рекламной кампании по продвижению третьего поколения гибридных автомобилей Prius, релиз которых состоится в 2010 году, Toyota запустила беспрецедентную инициативу «Harmony between Man, Nature, and Machine». В ее рамках компания организовывает необычные инсталляции в крупных американских городах. Они представляют собой пять огромных пластиковых цветов высотой 5,5 м с интегрированными солнечными панелями и точками доступа Wi-Fi.

Все желающие могут устроиться на основании цветка (инсталляция рассчитана на комфортное размещение до 10 человек), подзарядить свои гаджеты и бесплатно поработать в Интернете. Электричество для точки доступа Wi-Fi и подзарядки пользовательских устройств генерируется с помощью солнечных панелей. Кроме того, в некоторых городах Toyota разместила вентилируемые автобусные остановки. На их крыше расположены солнечные батареи, благодаря которым питается система вентиляции.

Помимо беспокойства об окружающей среде Toyota также прилагает усилия для помощи людям с ограниченными физическими возможностями. Недавно, японские инженеры создали систему для управления инвалидным креслом с помощью мыслей, которая обладает очень высокой точностью распознавания, составляющей 95%.