Новости Новости 05.02.2016 в 08:03 comment

Цукерберг ожидает, что к 2030 году аудитория Facebook вырастет до 5 млрд человек

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg

Володимир Скрипін

Ексзаступник головного редактора

16928482551_6c7b76e74a_k-1-930x620

В ходе последнего мероприятия, посвященного 12-летию компании, которое проводилось в новой штаб-квартире Facebook основатель и глава компании Марк Цукерберг заявил журналистам, что ожидает увеличения количества пользователей соцсети до 5 млрд человек к 2030 году.

Как сообщает издание USA Today, Цукерберг сказал, что компания хочет довести до конца начатое – обеспечить сетью весь мир, объединив усилия с правительствами и различными компаниями по всему миру. Также сообщается, что задача, которую перед собой ставит Цукерберг, – «подключить к сети 5 млрд из 7 млрд людей на планете».

Как известно, 7,3 млрд (данные на январь 2016) – текущая численность населения Земли, и такая формулировка предполагает нулевой прирост населения в течение ближайших 14 лет. В то же время ООН прогнозирует, что к 2030 году население Земли достигнет 8,5 млрд человек. И тем не менее, 5 млрд из 8,5 млрд тоже будет впечатляющим результатом. Естественно, при условии, что Цукербергу и компании все удастся.

Напомним, в ноябре 2015 года Facebook отчитался о росте ежедневной аудитории Facebook до миллиарда пользователей. Месячная посещаемость к 31 декабря 2015 года выросла до 1,59 млрд человек

Этот прогноз вытекает из часто повторяемого Цукербергом заявления о том, что его целью является объединение мира. Что же касается прилагаемых для достижения этой цели усилий, сюда входят интернет-дроны и туманная инициатива Internet.org.

Глава Facebook видит в Internet.org взаимовыгодный способ развития бесплатных сервисов, которые способствуют дальнейшему более быстрому расширению интернета, тогда как критики называют проект «рейдерским захватом», который нарушает основополагающие принципы вроде сетевого нейтралитета.

Онлайн-курс "Корпоративна культура" від Laba.
Як з нуля побудувати стабільну корпоративну культуру, систему внутрішньої комунікації та бренд роботодавця, з якими ви підвищите продуктивність команди, — пояснить HR-директор Work.ua.
Детальніше про курс

Источник: venturebeat


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: