Twitter будет вести учет приложений, установленных на смартфонах пользователей

twitter-bird

Известный сервис микроблогов Twitter планирует вскоре начать сбор информации об установленных на смартфонах пользователей приложениях с целью максимальной персонализации работы с сервисом, т.е. для показа целевой рекламы.

Об этом говорится в сообщении, размещенном на странице технической поддержки Twitter. По данным ресурса Re/code, отслеживание или, как говорят в самой компании, составление списка приложений каждого пользователя начнется после выпуска новой версии клиентского приложения для iOS. К слову, выпуск новой версии приложения Twitter для iPhone должен состояться уже сегодня. Выход новой Android-версии клиента, которая практически идентична версии для iOS, должен состояться в течение следующей недели или несколькими днями позже.

Будучи публичной компанией, Twitter постоянно находится в поиске новых способов увеличения доходов и показ целевой рекламы является одним из таких способов. В распоряжении компании уже находится немало персональной информации о пользователях сервиса – регистрационные данные и опубликованные твиты. Но, похоже, этого оказалось мало и Twitter хочет большего.

«Мы стремимся настроить Twitter в соответствии с вашими предпочтениями и поэтому составляем и время от времени обновляем список приложений, установленных на вашем мобильном устройстве. Так мы получаем возможность предлагать вам персонализированное содержимое, которое может быть вам интересно», — говорится на сайте Twitter.

Таким образом, Twitter решила последовать примеру Facebook и Google, а также других компаний, которые стремятся увеличить свои доходы с помощью показа целевой рекламы. Разница лишь в том, что у Twitter нет доступа к таким объемам личной информации, как у тех же Facebook и Google. Именно поэтому в Twitter решили поискать информацию в других доступных местах — по счастью, мобильные ОС Apple и Google предоставляют возможность получить доступ к информации данного рода.

В Twitter заверяют, что средствами клиентского предложения составляется только список установленных приложений, никаких данных из самих приложений компания не извлекает.

В числе примеров использования списка приложений перечислены следующие:

  • улучшенные рекомендации «близких по духу» пользователей со схожими интересами;
  • добавление в вашу ленту твитов, учётных записей и другого содержимого, которое, на наш взгляд, может быть вам особенно интересно;
  • показ более релевантного рекламного содержимого.

Компания также обещает уведомить каждого пользователя об активации данной функциональности. Кроме того, за пользователями всегда остается право выключить эту функцию и удалить свои данные из Twitter. О том, как это моно сделать, подробно расписано здесь.

Источник: Wired и Twitter