Twitter хочет купить Flipboard за $1 млрд, но Yahoo и Google также интересен персональный журнал

Flipboard-11

Компания Twitter, владеющая одноименным популярным сервисом микроблогов, рассматривает возможность покупки разработчика известного приложения для чтения новостных материалов Flipboard, сообщает Re/code, ссылаясь на информаторов, знакомых с ситуацией.

Сообщается, что Twitter ведет переговоры о приобретении Flipboard с января. Впрочем, также известно, что в данный момент переговоры, похоже, приостановлены. Компания Twitter готова потратить на покупку Flipboard около $1 млрд. Вся сумма сделки может быть выплачена ценными бумагами.

Flipboard был создан бывшим CEO Netscape и успешным серийным предпринимателем Майком Маккью в 2010 году в Пало-Альто. Изначально Flipboard создавался в качестве приложения для планшетов, которое компонует материалы из различных популярных новостных ресурсов и изданий по всему миру в подобие глянцевого журнала. За свою историю Flipboard привлекла более $160 млн инвестиций венчурных фондов и предпринимателей, в числе которых стоит отметить сооснователя Twitter Джека Дорси, культового «бизнес-ангела» из Кремниевой долины Рона Конвея, а также инвестиционный фонд Kleiner Perkins Caufield & Byers.

Не так давно Flipboard заявила о росте числа ежемесячных активных пользователей до 65 млн человек с 50 млн, зафиксированных по состоянию на февраль. Правда, с тех пор рост пользовательской базы Flipboard существенно замедлился, во многом из-за истечения срока действия партнерского соглашения с Samsung, в рамках которого приложение Flipboard предустанавливалось на некоторые модели смартфонов южнокорейской компании. Более того, есть предположение что в этом плане Flipboard достигла своего предела.

Покупка Flipboard компанией Twitter выглядит целесообразной, по крайней мере, в определенном смысле. Если Flipboard и сможет увеличить количество ежемесячных активных пользователей Twitter, которое по состоянию на сегодняшний день составляет 302 млн человек, то незначительно. Впрочем, приложение определенно добилось успеха в сегмента новостных агрегаторов и сумело собрать и удержать вокруг себя внушительную пользовательскую аудиторию. С другой стороны, за последнее время Twitter также сделал немало в этом направлении. Взять хотя бы запуск функции Highlights в своем приложении для Android, которая формируют сводку из наиболее интересных твитов за день.

Не лишним будет также отметить, что буквально сразу после появления в СМИ информации о том, что Twitter хочет купить Flipboard, The Wall Street Journal сообщил, что в этом желание он не одинок. По информации авторитетного издания, интерес к покупке популярного персонального журнала также проявляют Yahoo и Google.

Источник: Mashable и TNW