Новости Новости 23.03.2016 в 11:51 comment

У Apple есть комитет трех «гуру приватности», решающий какие продукты компании могут собирать пользовательские данные

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg

Володимир Скрипін

Заместитель главного редактора, руководитель отдела новостей

iPhone-privacy

Как сообщает Reuters, в организационной структуре Apple есть комитет трех «гуру приватности» по урегулированию внутренних конфликтов, связанных с деликатными вопросами приватности, которые могут создать немало проблем для продуктов компании в долгосрочной перспективе.

Любая операция по сбору пользовательских данных в обязательном порядке согласовывается с этим комитетом и руководителем высшего звена, пишет источник, ссылаясь на слова четырех бывших сотрудников Apple, работающих над различными продуктами, которые проходили процедура санкционирования операции сбора данных.

В компании Apple эти три эксперта по вопросам приватности были людьми, которые вызывали страх и восхищение одновременно.

Сама процедура получения разрешения на сбор данных далеко не формальность. Многие продукты, включая голосового помощника Siri и недавно закрытый проект рекламной платформы iAd, так и не сумели получить разрешение.

Многие сотрудники Apple гордятся позицией компании в этом вопросе, тогда как глава компании Тим Кук считает этот вопрос принципиальным.

«Клиенты рассчитывают, что Apple и другие технологические компании делают все возможное для защиты пользовательских данных», – говорилось в недавнем открытом письме главы Apple, опубликованном по случаю отказа компании исполнять требование ФБР предоставить доступ к iPhone террориста из Сан-Бернардино.

Курс-професія "Junior Data Analyst" від robot_dreams.
Комплексний курc для всіх, хто хоче опанувати нову професію з нуля.На прикладі реальних датасетів ви розберете кожен етап аналізу даних.
Програма курсу і реєстрація

Очевидно, что подобная стратегия оправдана с точки зрения бизнеса: столь явная готовность Apple пожертвовать частью прибыли ради обеспечения приватности только укрепляет имидж компании, которая заботится о своих клиентах. Впрочем, в этом плане Apple, главным направлением бизнеса которой является продажа устройств, гораздо проще, чем, скажем, тем же Facebook или Amazon, в основной зарабатывающим на рекламе или электронной коммерции.

Вместе с тем, уже сейчас руководство Apple выделяет сервисы iCloud и Apple Music как основные точки роста, в связи с чем возникает закономерный вопрос: будет ли компания в будущем столь же принципиальной в вопросе использования пользовательских данных?

Источник: Reuters


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: