У «e-Квитка» появился конкурент

С 2009 года в Украине успешно работает онлайновая система продажи билетов на поезда, «e-Квиток», но сейчас у нее появился конкурент в лице собственного проекта «Укрзалізниці», сообщает информационный ресурс «Дело». С его помощью можно выбрать маршрут, узнать о наличии мест на нужную дату и оплатить стоимость проезда, либо зарезервировать билет, с его последующей оплатой в ЖД-кассе.

Воспользоваться новой системой продажи билетов можно через электронные каналы обслуживания на официальном сайте «Укрзалізниці» (в разделе меню «Пассажирам») или по прямой ссылке.

Система обладает довольно удобным для формирования маршрута интерфейсом, хотя при вводе пунктов отправки и назначения, она не всегда реагирует четко и оперативно. Оплата стоимости билета через сеть осуществляется практически всеми действующими в Украине платежными инструментами безналичных расчетов.

При разработке данного проекта учитывался опыт использования такого рода технологий известными мировыми компаниями-перевозчиками, включая Deutsche Bahn, Lufthansa и TGV, отмечают официальные представители «Укрзалізниці».

Одно из основных отличий описанной выше системы от «e-Квитка» заключается в том, что для работы с новым решением не требуется электронная регистрация. Во время оформления сделки достаточно указать фамилию, имя и адрес электронной почты. Для взаимодействия с сервисом можно использовать английский, украинский и русский языки. Напомним, что «Укрзалізниця» также вводит беспроводной доступ в Интернет в скоростных поездах.