У «Хроники» Facebook появилось 60 новых партнеров

Очередная инициатива Facebook, построенная на базе Open Graph и анонсированная еще в сентябре прошлого года, постепенно набирает силу. Речь идет о новом типе пользовательского профиля, так называемом Timeline или «Хроника». Он получил поддержку от 60 популярных сервисов, разработавших соответствующие приложения, сообщила компания в своем блоге.

Среди таких отметим Foodspotting, Foodily, Ticketmaster, Pinterest, Rotten Tomatoes, Pose, Kobo, Gogobot, TripAdvisor, и это далеко не полный список. Благодаря новым приложениям пользователь может значительно расширить свою «Хронику» и рассказать друзьям больше о себе и о тех действиях, что совершаются в данный момент. Например, о прослушиваемой музыке или о том, что сейчас готовится на кухне, можно поведать о попавших на обеденный стол блюдах, о предстоящем путешествии или текущей пробежке, о своих покупках и т. п.

Естественно, у пользователя есть все инструменты для настройки приватности и он самостоятельно выбирает, чем делиться с друзьями, а чем нет. Еще стоит обратить внимание и на расширение возможностей функции «Like». В «Хронике» можно не только обозначить ту или иную активность значком «Нравится». Еще появятся такие обозначения как «видел», «читал», «купил», «хочу», «люблю» и ряд других.

С помощью Timeline социальная сеть дает больше возможностей для взаимодействия пользователей. Можно присоединиться к пробежке, узнать какие-то новые блюда, открыть для себя интересные книги, фильмы и музыку. Все это есть по отдельности в разных онлайновых сервисах, но Facebook смогла их объединить. Насколько успешной будет инициатива, покажет время.