Новости Новости 12.07.2016 в 14:23 comment

Украинский стартап PromoRepublic привлек 500 тыс. евро инвестиций и запустился на американском рынке

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Основанный в 2013 году в Киеве украинский стартап PromoRepublic, который помогает малому, среднему бизнесу и маркетологам создавать контент для социальный сетей, получил 500 тыс. евро от украинских и финских инвесторов. Сделка проходила в два этапа — на первом этапе в декабре 2015 года, стартап получил 100 тыс. евро от финского инвестора Пекки Коскинена, венчурного фонда Vendep и фонда инновационного развития Tekes.fi. Cредства были использованы на подготовку к выходу на американский рынок — проверку каналов дистрибуции, изучение спроса, поездку команды в США для общения с местными предпринимателями и потенциальными клиентами и партнерами.

“Месяц проведенный в Сан Франциско, Бостоне и Нью Йорке позволил нам хорошо разобраться в этом рынке. Мы увидели, что в США достучаться до малого бизнеса напрямую очень сложно — «забиты» все каналы, но сильно развит сегмент маркетологов-фрилансеров. Мы решили сфокусироваться на этом узком сегменте и отшлифовали продукт под их потребности”, рассказывает со-основатель стартапа Максим Печерский.

Вторая часть раунда была закрыта на прошлой неделе. Лид-инвесторами выступили финский инвестор Сампо Парккинен и украинский венчурный фонд Digital Future, со-инвесторами стали Пекка Коскинен, а также фонды Vendep и Tekes. Общая сумма второй части раунда составила 400 тыс. евро. При достижении определенных показателей по прибыли и количеству клиентов, стартапу автоматически открывается доступ к третьей части раунда — follow-up финансированию от Tekes до 1,25 млн евро на маркетинг и продажи.

“Мы перестали позиционировать PromoRepublic как сервис all-in-one и сделали акцент на развитии нашего основного функционала — технологии создания контента для социальных сетей, которая базируется на подборке событий из праздников, исторических фактов, локальных мероприятий и текущих трендов.” — комментирует СTO проекта Михаил Барановский.

Привлеченные инвестиции стартап планирует вложить в продвижение на американском рынке. Еще одна цель стартапа — это интеграция с крупными маркетинговыми сервисами, такими как Hootsuite, HubSpot, Buffer и другими маркетинговыми платформами, которыми уже пользуются миллионы маркетологов в США.

Для экспансии на новые рынки PromoRepublic расширяет штат и сейчас ищет специалистов, готовых присоединиться к команде в киевском и финском офисах — маркетологов, дизайнеров, копирайтеров и разработчиков. Помимо интеграции с другими платформами, контент-маркетинга и прямых продаж PromoRebulic продает сервис через партнерства с теми, кто уже умеет продавать американцам. Основной офис стартапа находится в Хельсинки, часть команды работает из Киева, а коммуникации с американскими клиентами и партнерами осуществляются через виртуальный офис в Пало-Альто.

Онлайн-курс Pyton від Powercode academy.
Опануйте PYTHON з нуля та майте проект у своєму портфоліо вже через 4 місяця.
Приєднатися

Отметим, что ранее стартап уже привлекал инвестиции. Проект получил по 30 000 евро от украинского акселератора EastLabs.co, гуру бизнес-моделирования из Швейцарии Дэвида Лоттенбаха и ряда бизнес-ангелов, в том числе от управляющего партнера Techstars Boston Семена Дукача, 25 000 евро от эстонского бизнес ангела Андруса Лауритца и государственный грант Start-Up Чили в размере 30 000 евро.

Источник: PromoRepublic

Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: