Украинское приложение-официант inCafe получило $35 тыс. от частного инвестора и готовится к запуску в ресторанах и кафе Киева

2121

Приложение-официант inCafe, разработанное киевлянами Максимом Довбней и Андреем Ильницким и призванное улучшить сферу HoReCa, готовится к запуску в ресторанах и кафе Киева.

11-1

Приложение InCafe доступно в версиях для iOS и Android. По сути, с одной стороны оно представляет собой персонального помощника, предназначенного и адаптированного сугубо для автоматизации процесса заказа и повышения степени удовлетворения посетителя обслуживанием/пребыванием в том или ином ресторане или кафе. С другой стороны — это терминал официанта, выводящий всю необходимую информацию о постоянном клиенте и предоставляющий различные подсказки.

11-1

Система анализирует предпочтения посетителя, время, проведенное в заведении, и даже погоду на улице, после чего из меню выбирает несколько самых подходящих блюд и напитков. С помощью приложения посетители могут быстро сделать заказ или позвать официанта, указав причину (например, «Принесите счет»). Столик определяется системой автоматически.

В интервью источнику сооснователь стартапа Максим Довбня сообщил, что пользоваться inCafe выгодно как посетителям, так и заведениям. За оформление заказа через приложение посетители получают баллы, правда, возможность их использовать появится только в следующей версии приложения. Ресторан же в свою очередь получает программу лояльности, эффективный коммуникационный канал и детальную аналитику.

Не так давно разработчики успешно испытали свой продукт на реальном кафе – Dragee на проспекте Победы, 52/2. Следующая кратковременная цель – подключить к приложению как можно больше киевских заведений.

По словам одного из разработчиков, приложение особенно хорошо вписывается в концепцию заведений пляжного типа.

«Территории большие, персонала мало — чаще всего приходится вставать с шезлонга и идти в очередь. С inCafe все сводится к нескольким кликам: выбрали коктейль, нажали «Заказать» — и все. Официант уже знает, кому и за какой шезлонг нести напиток», — объясняет Максим.

На разработку inCafe предпринимателей вдохновила технология iBeacon компании Apple. То есть, в основу идеи здесь также положена концепция «микролокации» в помещении и предоставлении информации на основе полученных данных. Для определения посетителя используется технология Bluetooth Low Energy и его смартфон.

Отметим, что разработчикам inCafe уже удалось привлечь первые инвестиции от частного инвестора в размере $35 000 в обмен на долю в 10%. Полученные средства планируют потратить на запуск продукта в ресторанах и кафе Киева.

Источник: ain