Новости Новости 13.09.2017 в 15:52 comment

Укрпочта запустила официальный чат-бот в Telegram и обещает в ближайшем будущем добавить версии для Viber и Facebook

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Почтовое предприятие «Укрпочта» запустило официальный чат-бот для мессенджера Telegram, его можно найти по адресу t.me/ukrposhta_chatbot. Его возможности включают в себя поиск и отслеживание отправления по номеру, сообщения об изменении статуса посылки, поиск отделения и его геолокации по индексу и ознакомление клиентов с базовыми тарифами компании.

В будущем функциональность чат-бота будет расширяться для того, чтобы отвечать на новые запросы пользователей. В частности, будут пополняться языковые модули и добавлен тарифный калькулятор, для того, чтобы чат-бот мог рассчитать стоимость клиентского отправления.

«Решение о запуске чат-бота продиктовано временем, так как мы просто обязаны быть там, где есть наши клиенты, — отметил и.о. генерального директора Укрпочты Игорь Смелянский. — Несмотря на то, что бот уже прошел длительное тестирование, команда разработчиков приглашает оставлять обратную связь после использования бета-версии чат-бота на официальной странице Укрпочты в Facebook».

В Укрпочте также отметили, что в ближайшее время чат-боты будут запущены и на других платформах, включая Messenger от Facebook и Viber.

Напомним, что в середине апреля текущего года «Укрпочта» провела масштабный ребрендинг, представив новый логотип, слоганы, фирменный стиль и обновленный вебсайт.

Источник: Укрпочта


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: