«Укрзалізниця» признает далеко не все электронные билеты

«Укрзализныця» признает далеко не все электронные билеты

Как сообщает ресурс «Дело», иногда после покупки электронного билета пассажиры могут не попасть в поезд. По словам начальника пресс-службы Украинской железнодорожной скоростной компании (УЖСК, занимается эксплуатацией скоростных поездов) Александра Красноштана, в 99% случаев проблемы с посадкой на скоростной экспресс Hyundai по электронному билету происходит из-за того, что пассажиры приобретают билет не на официальном сайте «Укрзалізниці».

«Существуют разные операторы, которые продают билеты на поезда, их сейчас очень много. Но только электронный билет, приобретенный на официальном сайте «Укрзалізниці» со специальным QR-кодом является достаточным основанием для посадки пассажира в поезд. Если же билет был приобретен через другие интернет-ресурсы, то пассажир должен распечатать билет, который генерирует система, прийти с ним в железнодорожную кассу и обменять на билет установленного образца», — поясняет глава пресс-службы.

Отмечается, что «Укрзалізниця» уже обращалась к агентам, которые предлагают услугу покупки электронного билета на поезда, с просьбой предупреждать клиента о необходимости обменять электронный билет в кассе. Например, если покупать билет через сервис «Приват 24», никакой информации о необходимости дальнейшего обмена купленного билета нет. Сообщение об этом появляется уже после покупки непосредственно на бланке билета. Из-за невнимательности пассажир просто может не заметить это сообщение. Хотя ранее ситуация была иной.

Проблемы при посадке могут также возникать из-за документов, подтверждающих личность пассажира. С 6 апреля прошлого года «Укрзалізниця» снова ввела именные билеты. Во время посадки в поезда пассажир должен иметь при себе одни из документов, удостоверяющий личность.