Управление городского транспорта Нью-Йорка будет извещать горожан о проблемах посредством СМС и e-mail

Глобализация и современные технологии пробираются даже в такие муниципальные организации как Управление городского транспорта, в данном случае, города Нью-Йорка. Издание New York Times сообщает, что эта организация совершенно бесплатно представит пользователям сервис извещения о проблемах на линиях метро или автобусных маршрутах Нью-Йорка. Все что необходимо для использования услуги – это зарегистрироваться на веб-сайте службы и оставить свой мобильный телефон, либо адрес электронной почты, на которые и будут отсылаться извещения. Среди опций настройки присутствует возможность указать определенные ветку метро, автобусный маршрут или же пригородную ЖД-линию по функционированию которых должна поступать информация и точное время суток, когда это будет происходить.

Для водителей автомобилей также есть возможность подписаться на подобные уведомления, извещающие о транспортном движении в подконтрольных Управлению городского транспорта туннелях и мостах.

Данная система оповещений будет стоить муниципальной службе $10000 в месяц и сможет отсылать до 1 млн. сообщений каждые 5 минут. Старая версия такой системы уже успешно функционирует, обслуживая 145000 подписчиков, но она работает только с электронной почтой, и в ближайшем будущем уступит место новой разработке.