Новости Новости 27.11.2008 в 12:59 comment

Управление городского транспорта Нью-Йорка будет извещать горожан о проблемах посредством СМС и e-mail

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

Глобализация и современные технологии пробираются даже в такие муниципальные организации как Управление городского транспорта, в данном случае, города Нью-Йорка. Издание New York Times сообщает, что эта организация совершенно бесплатно представит пользователям сервис извещения о проблемах на линиях метро или автобусных маршрутах Нью-Йорка. Все что необходимо для использования услуги – это зарегистрироваться на веб-сайте службы и оставить свой мобильный телефон, либо адрес электронной почты, на которые и будут отсылаться извещения. Среди опций настройки присутствует возможность указать определенные ветку метро, автобусный маршрут или же пригородную ЖД-линию по функционированию которых должна поступать информация и точное время суток, когда это будет происходить.

Управление городского транспорта Нью-Йорка будет извещать горожан о проблемах посредством СМС и e-mail

Для водителей автомобилей также есть возможность подписаться на подобные уведомления, извещающие о транспортном движении в подконтрольных Управлению городского транспорта туннелях и мостах.

Данная система оповещений будет стоить муниципальной службе $10000 в месяц и сможет отсылать до 1 млн. сообщений каждые 5 минут. Старая версия такой системы уже успешно функционирует, обслуживая 145000 подписчиков, но она работает только с электронной почтой, и в ближайшем будущем уступит место новой разработке.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: