Уровень продаж новых 3D телевизоров Toshiba без очков, оказался гораздо ниже, чем прогнозировалось

Уровень продаж новых 3D телевизоров Toshiba без очков, оказался гораздо ниже, чем прогнозировалосьКомпания Toshiba, одной из первых начавшая производство 3D телевизоров, не требующих использования специальных очков, выпустила отчет об уровне продаж, в котором говорится о том, что за первый месяц было продано менее половины устройств, от первоначального прогноза, сообщает Bloomberg. Toshiba выпустила новые модели в продажу в конце декабря, и за месяц смогла реализовать всего 500 моделей. При этом стоимость 20-дюймовых моделей составляла приблизительно $3000, а 12-дюймовые экземпляры продавались немного дешевле. Компания сообщает о том, что планировала продать по 1000 штук каждой модели в месяц.

Глава Toshiba Visual Products Company уже заявил о том, что проанализировав ситуацию, в компании пришли к выводу о том, что неудача связана с отсутствием дополнительных моделей в семействе. Если бы компания смогла предложить более разнообразную линейку устройств, то уровень продаж был бы выше.

На выставке CES 2011, прошедшей месяц назад, Toshiba представила несколько новых прототипов 3D телевизоров с диагональю 56 и 65 дюймов. Эти модели появятся в продаже во второй половине 2011 года.

Проблема с производством больших телевизоров по новой технологии, не требующей специальных очков, заключается в том, что специальная решетка встраивается прямо в телевизор. Небольшой угол позволяет выдавать для каждого глаза разную картинку, что и приводит к формированию объемного изображения. Эта технология достаточно просто реализуется на небольших телевизорах, а вот с увеличением диагонали возникают проблемы, и эффект 3D теряется, особенно при просмотре изображения сбоку.

Отметим, что по данным Sony, озвученным еще осенью прошлого года, уровень продаж 3D телевизоров не так высок, как с оптимизмом ждали многие. Японская компания реализовала около 25 млн телевизоров за год, и среди них лишь 10% приходится на 3D модели. В бизнесе Toshiba доход от продажи телевизоров составляет 11% от общей суммы, и в ближайшее время компания планирует построить новые заводы в Индии и производить обычные 2D телевизоры для реализации на местном рынке, а также в Китае и России.