В 2015 году из-за ботов рекламодатели потеряют $6,3 млрд

glowing-keyboard-hacker-security-620x465

По данным последнего исследования компании White Ops и Американской ассоциации рекламодателей (ANA), в следующем году из-за роста уровня киберпреступности и активизации ботов, имитирующих людей, рекламодатели понесут убытки в размере $6,3 млрд.

Результаты исследования, озаглавленного «Базис ботов: мошенничество в интернет-рекламе», указывают на то, что нашествие ботов в следующем году обернется для рекламодателей масштабными финансовыми потерями.

В исследовании приняли участие 36 крупнейших членов ANA, в числе которых стоит отметить такие компании как Ford, Honda, Home Depot, Verizon, Pfizer и Walmart. Исследование охватывает в общей сложности 181 рекламную кампанию, которые проводились в период с августа по октябрь текущего года. В итоге, исследователи обнаружили, что крупные бренды столь же склонны быть обманутыми, сколь и различные предприятия, которые вкладывают средства в рекламу своих продуктов.

В рамках исследования в общей сложности были проанализированы 5,5 млрд показов рекламных объявлений. Из почти трех миллионов веб-сайтов, которые вошли в выборку, всего лишь несколько тысяч оказались поддельными. В то ж время четверть поддельного трафика, создаваемого ботами, обнаружено на 1000 ведущих интернет-площадок (рейтинговая система Alexa). По мнению исследователей, боты искажают реальные объемы трафика, увеличивая затраты рекламодателей на 5-50%. В одном из случаев команда исследователей обнаружила, что на долю ботов приходилось 98% просмотренных рекламных видеороликов.

Для получения более полной картины одного исследования недостаточно и требуется гораздо больше информации, чтобы получить более полное представление о роли ботов в сфере рекламы. Тем не менее, приведенные исследователями цифры ($5 млрд убытка в этом году и $6,3 млрд в следующем году) могут побудить крупные бренды к более активным действиям. Как бы там ни было, вывести ботов на чистую воду – не такая уж и простая задача, поэтому первым шагом, которые должны сделать рекламодатели, является более глубокий анализ поведенческих моделей и реакции пользователей на рекламу.

По оценкам PwC, к 2018 году расходы на рекламу в интернете в США вырастут до $23 млрд против $17,1 млрд в этом году.

Источник: ZD Net