Новости Новости 03.03.2017 в 19:25 comment

В 2016 году Tesla втрое увеличила объем продаж электромобилей в Китае, получив более $1 млрд выручки

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

По понятным причинам китайский рынок является одним из наиболее важных для любого производителя, претендующего на мировое господство. Как мы все знаем, с амбициями у Илона Маска все более чем в порядке, так что никто не удивился, когда в 2014 году компания Tesla вышла на рынок Поднебесной со своими электромобилями. Однако старт продаж оказался настолько тяжелым, что в первые два года Tesla продала намного меньше своих моделей, чем рассчитывала и только прошлый год принес компании коммерческий успех.

Как оказалось, в отличие от тех же американцев, китайцы не готовы мириться с постоянными задержками поставки заказанных электромобилей, причем вплоть до того, что один из экзальтированных азиатов даже пришел в салон Tesla и разбил стекло электромобиля в знак протеста.

В 2016 году Tesla втрое увеличила объем продаж электромобилей в Китае, получив более $1 млрд выручки

Впрочем, каждый проблемный случай был проанализирован для того, чтобы избежать типичных именно для этого региона проблем в будущем, а допустивший ошибки местный персонал уволен. Самые важные магазины и сервисные центры в крупных городах Китая перешли под прямое управление Tesla.

Также были инвестированы существенные средства в сеть зарядных станций Superchargers и разработан специальный адаптер для доступа к местным зарядным станциям. В результате компании уже на третий год присутствия на рынке удалось переломить ситуацию и донести до китайцев основные преимущества своих электромобилей.

В 2016 году Tesla втрое увеличила объем продаж электромобилей в Китае, получив более $1 млрд выручки

В цифрах это выглядит следующим образом. На волне интереса за неполный 2014 год компании удалось продать электромобилей на $477 млн, откровенно провальный полный 2015 год принес всего $318 млн выручки и только 2016 год можно назвать по-настоящему удачным с втрое улучшенным показателем — более $1 млрд.

Курс Job Interview Crash Course від Enlgish4IT.
Отримайте 6 шаблонів відповідей на співбесіді, які ви зможете використовувати для структурування своїх відповідей. Отримайте знижку 10% за промокодом ITCENG.
Приєднатися

Количество поставленных на рынок Китая электромобилей Tesla в 2016 году составило более 11 тысяч экземпляров, что дает нам среднюю сумму покупки порядка $90 тыс. В качестве дополнительного фактора, подстегнувшего продажи, стал выход новой модели Tesla Model X.

Отметим, что рынок США по-прежнему остается важнейшим для компании Tesla — в 2016 году она получила там $4,2 млрд выручки из $7 млрд общей выручки компании.

Источник: Electrek

Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: