Новости Новости 18.11.2014 в 14:04 comment

В Киеве представили «электромаршрутку» Богдан с запасом хода 250 км и системой рекуперации

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

electrobus

Луцкое автотранспортное предприятие «Санрайз» представило сегодня в Киеве экспериментальный образец электрической маршрутки, построенной на базе автобуса Богдан A091, сообщает издание ЛІГАБізнесІнформ.

Как сообщил на пресс-конференции директор предприятия Юрий Девицкий, электробус построен на базе автобуса Богдан А091. Он оснащен двумя электродвигателями, суммарной мощностью 120 кВт, которые работают от аккумуляторов рассчитанных на 3000 циклов зарядки/разрядки, что соответствует 10 годам эксплуатации. Электробус расходует 50 кВт электроэнергии на 100 км пути и может проехать без подзарядки 250 км. Максимальная скорость — 80 км/ч.

electrobus (1)

По словам главного конструктора компании Санрайз, электробус может заряжаться, как от стандартной бытовой розетки, мощностью 220 вольт (на полную зарядку потребуется 10 часов), так и при напряжении 380 вольт (скорость зарядки сокращается до 4-4,5 часов). В автобусе применяется система рекуперации энергии.

По словам Девицкого, экономия на каждом электробусе для автотранспортного предприятия составляет до 700 грн в день, по сравнению с аналогом, работающем на двигателе внутреннего сгорания. Электродвигатель производится в Украине, его стоимость составляет 14 000 грн. Розничная стоимость электроавтобуса будет выше, но она пока не называется – для серийного поризводства он должен пройти испытания и сертификацию.

«Мы будем развиваться по трем направлениям: производство новых автобусов, использование отечественных кузовов автобусов для установки электрического оборудования и переоборудование старых автобусов в новые с электродвигателями», — отметил Голев.

Курс "Web design" від Web-academy.
Швидкий початок кар'єри у сфері IT! Опануйте професію веб-дизайнера — почніть самостійно керувати своїм часом й отримувати високий дохід вже за 9 тижнів.
Дізнатися більше

Мощности луцкого предприятия позволяют переоборудовать до 10 автобусов в месяц. Первые серийные образцы планируют выпустить в начале 2015 года. По словам главы Всеукраинской организации содействия Вооруженным силам Украины им. гетмана Сагайдачного Николая Голева (является соинвестором проекта), покупка электроавтобуса окупается за 2,5 года (при нынешнем курсе).

electrobus (2)

Он добавил, что два украинских завода заинтересованы в серийном производстве экологически чистых автобусов. Львовский автобусный завод и корпорация Богдан рассматривают возможность выпуска электроавтобусов в новом кузове.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ, Українська правда

Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: