В Киеве прошла официальная презентация проекта «Информирование киевлян»

Информирование киевлян

В Киеве прошла официальная презентация проекта «Информирование киевлян», о котором мы уже рассказывали вам две недели назад. Напомним, что проект направлен на оперативное информирование жителей города о чрезвычайных ситуациях в городе. Во время его анонса первый заместитель председателя КГГА Геннадий Плис поведал несколько интересных подробностей.

«В Киеве проживает около трех миллионов жителей. На первичную разработку и внедрение системы было потрачено около 30 тыс. грн, то есть в пересчете имеем меньше одной копейки на человека. Разве это цена безопасности? Особенно приятно то, что инициатива получена не от чиновников, а от общественности», — подчеркнул Геннадий Плис.

По его словам, если раньше возможность получать оперативные данные о событиях была преимущественно от руководства города, то сегодня каждый киевлянин может собственноручно выбирать необходимый ему тип информации и способ поступления данных, заполнив анкету. Кроме того, таким образом жители Киева смогут получать данные о возникновении аварийных ситуаций и сроков устранения их последствий.

Юрий Назаров, руководитель проекта Smart City, в рамках которого и осуществлялась разработка сервиса «Информирование киевлян», отметил, что на сервис, который на протяжении двух недель работает в тестовом режиме, уже поступило около 4 тыс. заявок.

Активист Арсений Финберг убежден, что информирование жителей должно работать в каждом европейском городе:

«Я рад, что Киев не просто откликнулся на интересную идею, но и быстро нашел возможности для воплощения ее в жизнь. Это вдохновляет».

Отметим, что КП «Киевский метрополитен», КП «Киевпастранс», КК «Киевавтодор», ПАО «Киевэнерго», ОАО «Киевводоканал» присылают в Контакт-центр в регламентный срок информацию о важных событиях, данные о плановых и аварийных отключениях услуг, изменения в работе транспорта, перекрытия дорог и тому подобное. Эта информация обрабатывается и распространяется на веб-портале Контакт-центра и для операторов, которые принимают телефонные вызовы, а также рассылается подписанным группам абонентов с помощью электронной почты и SMS-рассылок.

Также соответствующая информация распространяется управлением информационного обеспечения и доступа к публичной информации через официальный веб-портал Киевской городской государственной администрации в разделе «Новости» и рассылку СМИ. Проект «Информирование киевлян» также поддержали все крупные операторы мобильной связи Украины, объявив о технологическом партнерстве с его создателями.

Источник: КГГА


  • transformius

    «В Киеве проживает около трех миллионов жителей.» — ржунимагу. Парень явно не из Киева.

    • Leonid Marchenko

      А сколько ? Я лично не раз слышал упоминание о 3х млн, да я не киевлянин но часто тут бываю

      • Momonga

        зачем слышать, есть можно в интернете проверить? 😉

        • UsrFrm

          Как проверить?
          В Киеве куча народу многие годі живет без регистрации, как их реально посчитать?

          • Momonga

            хм… ну тогда около 4 млн в Киеве, не думаю, что в Киеве уже до 5 млн набралось

          • Demian

            не хочу огорчать, но вообще-то свыше 7

          • felix_cheerful

            Может 27? Дафай-дафай, кто больше, аналитеги …

          • UsrFrm

            Признаюсь честно, я не сильно интересуюсь демографией, поэтому числа хоть 2 млн., хоть 4 млн. жителей Киева, мне ни о чем не говорят.

      • transformius

        Ну это если брать сколько было прописано в начале 90-х. А сейчас по факту явно не три. В репортажах журналистов, например, я слышал цифру и 5 и 7 миллионов.

        • Zed

          Согласно последней переписи (примерно 2010 года) было 2,6 млн. киевлян. Вместе с пригородными жителями, которые приезжают на работу в Киев, и приезжими, которые живут без киевской регистрации — всего около 4 млн.

          • transformius

            Не в 2010г., не приблизительно в 2010г. никакой переписи в Киеве не было. Последняя была в 90-х годах. После этого — нет денег организовать.

    • Momonga

      ну, по вики получается почти 3 млн, а Киевская агломерация — чуть более 4 млн

    • UsrFrm

      А с чего вас на ржач пробило? Толпы народу в общественном транспорте не из-за того что в Киеве >3 млн. живет, а из-за уродской организации транспорта. А реальных цифр, ИМХО, не знает никто, так как очень много приезжих, которых посчитать вообще не реально.

  • moorag

    Три миллиона только в метро катается в час пик. А остальных посчитать? 🙂

    • Zed

      Обычно в рабочие дни, за 1 день в метро проезжает около 2 млн. пассажиров.
      Одновременно 3 миллиона там быть не могут. Учти, что большинство ездит 2 раза в день — туда и обратно.

      • moorag

        Я написал в час пик, и не важно сколько раз они туда и обратно катаются. А в метро проезжает за 1 день не 2 млн., о которых нам рассказывали перед тем, как поднять стоимость за проезд.

  • Ruslan K

    «Особенно приятно то, что инициатива получена не от чиновников, а от общественности» — дивує, що це стало нормою) від чиновників немає толку )

  • Gorodnya

    Я не знаю, куда они потратили около 30 тыс. грн., но если есть официальный сайт Метро и КиевПасТранса, где появляются новости, то, значит, их можно автоматически и бесплатно транслировать в Твиттер-аккаунт, чтобы узнавать о проблемах в метрополитене или об изменениях в маршрутах наземного транспорта. Например: https://twitter.com/KyivPasTrans или https://twitter.com/KievMetroAlerts

  • UsrFrm

    Вот нафига этому сайту персональные данные подписчиков?

    • transformius

      Эту загадку, разгадать будет труднее чем загадку мироздания. И учтите, это ведь люди покупают терминалы /назовем их формально/ за свои деньги.

  • journeyman

    Еще было бы хорошо если бы сделали такое приложение для смартов.