В Лондоне появился первый в мире двухэтажный электрический автобус (даблдекер)

В Лондоне появился первый в мире электрический автобус даблдекер

Первый в мире двухэтажный автобус даблдекер, который питается исключительно электрической энергией, выехал на улицы Лондона. Транспортное средство будет курсировать как рейсовый автобус уже через месяц, а пока что проводятся его ходовые испытания.

Пять электрических моделей двухэтажного автобуса даблдекер выпустила компания BYD. На полном заряде аккумуляторов автобус может проехать около 180 миль (около 290 км). Это означает, что автобус может отработать полный день на рейсе без подзарядки. Один такой автобус стоит примерно £350 тыс.

В транспортной организации Лондона считают, что электрические автобусы помогут снизить уровень выбросов углекислого газа в атмосферу и улучшить качество воздуха в Лондоне. Следует отметить, стандартные одноэтажные электрические автобусы курсируют на некоторых маршрутах общественного транспорта в Лондоне с июля прошлого года. А к 2020 году в центральной части города планируется использовать одноэтажные автобусы исключительно на электрической тяге.

Источник: The Independent


  • TheMr32A

    Тоесть фактически они сделали без проводной троллейбус?
    Ладно, шутки шутками, но на самом деле это круто. Читал что еще китайцы придумывают систему для таких автобусов которые позволяют очень быстро подзарядится, если это так то это большой плюс для общественного транспорта.

    • Monomaxxxp

      Уже придумали. Подзаряжаются во время ожидания в линии, и на остановках общественного транспорта. Уже была здесь статья про них.

    • и стоят там украинские «аккумуляторы»
      https://www.youtube.com/watch?v=fvdZ8s1fPx0

  • Alexandr

    В Лондоне свои приколы конечно, не нравятся им смесители для воды и другие вещи.

    Ну видимо не хотят и троллейбусов, что бы наверное традициями не изменять…

    • Kirill Dnepropetrovets-Ts

      И чтобы, например, не портить исторические части города проводами и прочей троллейбусной инфраструктурой (которую еще нужно будет строить, а это не везде и не всегда возможно).

      • Monomaxxxp

        И не всегда нужно)

        • Kirill Dnepropetrovets-Ts

          Ну, как сказать. В принципе, нужно оно везде, где есть городской транспорт, как таковой, но если это можно заменить более приемлемым аналогом, то почему бы и нет?

    • varyag

      если в перспективе элкетробасы будут ездить достаточно долго, то смысл засорять улицы проводами и рогатыми автобусами.

  • KuskoUA

    Вы всё врёте! На самом деле загнивающий Запад выглядит так: https://youtu.be/IBmTSX6Rf20

    • Alexandr Shevtsov

      Ка на Западе ремонтируют дороги по банано технологиям.
      https://www.youtube.com/watch?v=gwLWghhaM84

    • Nehrk

      Не могу прекратить смотреть

  • Підпільний Кіндрат

    • Підпільний Кіндрат

      Тут была картинка, дискус сломался?

    • Shadower
      • Астановите(сь) эту содомию! :)))

      • Matiush

        Угол передней вилки меняется на ходу. Фтопку.

  • Ну во-первых это не гибридный автобус , а чистый электробус.
    Во-вторых пеарить его даблдэкерство при посадочной формуле 52 сидячих+27 стоящих (это лишь 81 — меньше чем 100 у львовского Электрона T191.01 где 36 сидячих +64 стоящих ) просто смешно.

    • Feday2

      Мда….у них — 52 сидячих+27 стоящих
      У нас 36 сидячих +64 стоящих
      Вы действительно не видите где подвох?

      • Скотовозка? Не, не видел! ;))

        P.S. Погуглите тему ожирения в Британии, поймёте к чему я ;)

    • Yuriy Pylypenko

      кто в армии служил в цирке не смеётся
      http://demotivatorium.ru/sstorage/3/2012/06/1906121902499903.jpg

  • Demian

    Graphenano и китайской Chint строят завод в Китае по производству графеновых батарей для электромобилей.
    К концу 2016 планируют отгружать первые коммерческие партии.
    http://zoom.cnews.ru/rnd/article/item/problema_stoletiya_budet_reshena_k_kontsu_2016

    «Графеновый аккумулятор намного лучше литий-ионного. Прежде всего он может заряжаться за треть времени от продолжительности зарядки обычного Li-ion, а в режиме быстрой зарядки — всего за пять минут. Но, главное, удельная емкость нового аккумулятора составляет 1000 Вт*ч/кг при напряжении 2,3 В. Для сравнения у обычных литий-ионных аккумуляторов этот показатель приблизительно равен 200 Вт*ч/кг.»