Новости Новости 28.07.2015 в 15:19 comment

В первом полугодии 2015 года доход смартфонного бизнеса Huawei вырос на 87%

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Richard_Yu

Сегодня компания Huawei сообщила о финансовых результатах подразделения Huawei Consumer BG за первое полугодие 2015 года. Подразделение продолжает показывать рост бизнеса в первом полугодии 2015 года: общий доход составляет 9,09 млрд долл., что на 69% больше, чем в прошлом году.

Доход от продаж потребительской электроники составляет 32% от общего дохода материнской компании Huawei Technologies, по сравнению с 24% в аналогичный период прошлого года. Доход смартфонного бизнеса в первом полугодии 2015 года составил 7,23 млрд долл., что на 87% выше, чем в прошлом году. Достичь подобного результата стало возможно благодаря стратегии подразделения Huawei Consumer BG, которая фокусируется на устройствах среднего и высокого ценовых сегментов. Это положительно повлияло как на увеличение отгрузок, так и на среднюю отпускную цену.

«Этот невероятный рост доказывает успешность нашей основной бизнес-стратегии с фокусом на продукции премиум сегмента. В результате наш ожидаемый доход за 2015 год увеличился с 16 млрд долл. до 20 млрд долл.», – отмечает Ричард Ю, генеральный директор Huawei Consumer BG. «Такой поразительный и быстрый рост является результатом приверженности подразделения Huawei Consumer BG к нуждам потребителей и нашей основной стратегии – предоставлять инновационное технологическое оборудование и программное обеспечение. С нашими постоянными и огромными инвестициям в R&D, компания Huawei собирается стать одним из ключевых игроков в долгосрочной перспективе».

В первом полугодии 2015 года, подразделение Huawei Consumer BG отгрузило в общей сложности 48,2 млн смартфонов, что на 39% выше показателей прошлого года, в то время как мировой спрос на смартфоны вырос всего лишь на 7% в тот же период. Отгрузка в среднем и высоком ценовых сегментах показала увеличение на 70% в сравнении с прошлым годом, что составляет 31% от общего объема отгрузок мобильных телефонов и 42,9% от общего дохода. Доход в среднем и высоком ценовых сегментах вырос на 388%, а прибыль этой категории, составляет 44% от общей прибыли.

P8 image

В Китае доход вырос на 124% в сравнении с прошлым годом, в то время как в некоторых регионах был зафиксирован рост дохода на более, чем 40%. Западная Европа, Северная Европа, Океания, Северная Африка и Ближний Восток показали рост на 45%, 54%, 41%, 164% и 48% в сравнении с прошлым годом соответственно. Отгрузки премиального сегмента смартфонов Huawei в Италии и Испании достигли роста 293% и 448% соответственно, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

Англійська для IT від Englishdom.
В межах курсу можна освоїти ключові ІТ-теми та почати без проблем говорити з іноземними колегами.
Дійзнайтеся більше

Согласно исследованиям компании GFK, доля компании Huawei на мировом рынке смартфонов продолжает расти в течение первого квартала 2015 года: 6,7% в январе, 7,1% в феврале, 7,8% в марте, 8,1% в апреле и 8,8% в мае. Таким образом, компания Huawei превзошла компании Samsung и Apple по доле рынка в Китае, показывая следующий результат 12,9%, 13,6%, 14,1% и 15,2% в марте, апреле, мае и июне соответственно. На глобальных рынках, компания Huawei удерживает 24% и 20% доли рынка в Испании и Италии соответственно.

Mate7 image

Также отметим, что в первом полугодии 2015 года, флагманский смартфон компании Huawei, Huawei Mate7 был отгружен в общей сложности в количестве 5 млн единиц с впечатляющими продажами в более чем 100 странах, среди которых Китай, Западная Европа, Ближний Восток, Юго-Восточная Азия и Южная часть Тихого океана. Аккумулятивные продажи смартфона Huawei Р7 достигли 7 млн единиц, который был доступен в более чем 100 странах и регионах. Более одного миллиона единиц Huawei P8 было продано в течение первых двух месяцев с момента его запуска и присутствием на более чем 52 рынках, включая Китай, Францию, Испанию и Италию.

Источник: Huawei

Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: