В Bing добавлены новые социальные возможности

В Bing добавлены новые социальные возможностиПосле объявления о расширении сотрудничества Microsoft и Facebook и появления первых новых возможностей в Bing, компании продолжили работу над совместным улучшением своих сайтов.

Получив первую обратную связь в Microsoft поняли, что не все функции, связанные с Facebook, работают в их поисковике так, как этого хотелось бы многим пользователям.

Теперь в поиске будет добавлено больше информации, касающейся друзей пользователя на Facebook. Будут специально обрабатываться все запросы, которые понравились другим пользователям. Например, если пользователь ищет ресторан в своем городе и его друзья уже отмечали его знаком Like в Facebook, то такие заведения будут отображаться вверху.

Также Microsoft пересмотрела несколько аспектов, связанных с приватностью. Многим пользователям не нравилось, то, что информация об их друзьях не отображается в Bing. Если опции приватности в Facebook позволяют это, пользователь и его друзья будут видеть дополнительную информацию друг о друге непосредственно в поисковых результатах Bing. Следует отметить, что это будет работать даже в том случае, если в Bing выставлена опция запрещающая вывод такой информации. В данном случае более приоритетной является настройка на Facebook. Информация о пользователе будет доступна через поиск только его друзьям или друзьям его друзей, а другие пользователи не будут видеть расширенной информации из его профиля.

Социальная интеграция Facebook в Bing включена по умолчанию, однако если пользователь авторизирован на Facebook и зайдет в Bing, то увидит всплывающее окно, в котором можно отключить эту опцию. После 5 показов это окно исчезнет, но опцию можно будет отключить в настройках, или просто запретить поисковику Microsoft получать доступ к своей странице в опциях приватности на Facebook.

Еще 13 октября, во время официального объявления о сотрудничестве, Microsoft и Facebook специально подчеркнули, что доступ ко всей информации будет производиться только с разрешения пользователя. Стоит отметить, что сотрудничество двух компаний началось гораздо раньше, когда 4 года назад Microsoft инвестировала $240 млн в социальную сеть.