Новости Новости 11.02.2011 в 11:51 comment

В Bing появились две новые возможности персонализированного поиска

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

Разработчики поисковика Bing в официальном блоге попытались объяснить ситуацию с персонализированным поиском, и на какой стадии сейчас находится эта технология. В Microsoft рассказывают, что реализация персонализированного поиска с начала казалась всем простой. Необходимо было лишь собрать как можно больше информации о пользователе. В определенных ситуациях эта тактика работает идеально, и действительно позволяет улучшить результаты поиска. Однако во многих случаях невозможность получить необходимую дополнительную информацию сводит на нет все преимущества технологии.

В качестве примера приводят случай, когда пользователи ищут информацию о трафике вечером в пятницу. В этом случае поисковик предполагает, что речь идет о ситуации на дорогах, а не о фильме, или музыкальной группе. В то же время, если бы Bing была доступна информация о том, что пользователь предпочитает ходить на работу пешком, то результаты поиска были бы совсем другими.

В компании также отмечают, что в зависимости от типа поискового запроса (пользователь проявляет интерес к определенной теме, ищет конкретный сайт, или старается найти то, что видел совсем недавно), необходимо использовать разные техники персонализированного поиска, или их комбинации. В компании сейчас прилагают усилия для того, чтобы изучить способы получения самых релевантных результатов при использовании «умной» персонализации, однако не откладывают в длинный ящик и то, что можно реализовать уже сейчас

В Bing появились 2 новые возможности персонализированного поиска

На данный момент компанией реализованы несколько более простых механизмов. Теперь Bing будет принимать во внимание текущее местоположение пользователя и в зависимости от этого результаты поиска будут значительно меняться. До этого, если пользователю нужно было, чтобы поисковик учитывал его местоположение, то эту информацию необходимо было вводить дополнительно. Теперь Bing получает гео-информацию автоматически и использует ее для формирования результатов.

Также с текущего момента список сайтов будет формироваться с учетом истории поиска пользователя. Например при вводе аббревиатур поисковики обычно автоматически раскрывают их и отображают в списке самые разнообразные сайты. С учетом истории для каждого конкретного пользователя первые ссылки будут формироваться в зависимости от его интересов.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: