В браузере Chrome появилась поддержка WebGL

Для создания трехмерных сцен в браузерах, в ближайшем будущем будет применяться стандарт WebGL, который предположительно будет поддерживаться всеми крупными игроками на данном рынке. По крайней мере Apple, Opera Software, Mozilla и Google, уже подтвердили свое участие в проекте. Напомним, что недавно поддержка WebGL появилась в последнем билде Firefox 3.7, и вот теперь новый стандарт добавлен в новую сборку Google Chrome.

Разработчики Chrome сообщают, что теперь поддержка WebGL интегрирована непосредственно в код браузера, однако из-за недоработок в WebGL, а также в связи с использованием новой версии движка WebKit, на котором базируется Chrome, на данной стадии все еще возможно наличие большого количества ошибок.

WebGL можно протестировать в последних билдах девелоперской версии браузера: Chrome 4.0.221.6 для Windows, 4.0.221.8 для Mac OS X и Linux, добавив параметры «—enable-webgl» и «—no-sandbox» в командной строке или свойствах ярлыка.

Напомним, что свое развитие WebGL начинал в недрах Mozilla и Khronos Group, которая ранее принимала участие в работах над стандартом OpenGL.

Несмотря на то, что в Google решили поддержать новый стандарт, известно, что компания работает над собственной аналогичной технологией для ускорения 3D графики в браузере Chrome.