В Google Insights появилась поддержка новых языков и возможностей

Почти год назад был запущен сервис Google Insights, отображающий статистику по поисковым запросам пользователей. Ресурс показывает популярность того или иного слова/словосочетания в конкретном регионе мира, в определенный период времени. Благодаря графическому представлению данных можно отслеживать тенденцию развития поискового запроса (уменьшение/увеличение количества пользователей, которые ищут его в Google).

Инструментарий Google Insights в первую очередь предназначен для тех, кто занимается рекламой. Он позволяет оценить уровень заинтересованности пользователя в чем-то, а также определить регион мира, где он пользуется наибольшей популярностью. Небезынтересен Google Insights будет и экономистам, изучающим тенденции мировой экономики. И в последнюю очередь, любой пользователь может просто удовлетворить свое любопытство интересной статистикой.

Вчера было анонсировано серьезное расширение возможностей данного ресурса. Google Insights обзавелся поддержкой 39 дополнительных языков. Для некоторых запросов появилась возможность использования функции прогнозирования, базирующаяся на экстраполяции накопленных в базе данных результатов. Также для облегчения восприятия информации была добавлена анимационная карта, отображающая изменение некоторых показателей с течением времени.