В Google Maps и Google Earth реализована поддержка WebGL

Компания Google продолжает вносить улучшения в свои онлайн сервисы. На этот раз модернизации подверглись сервисы Google Maps и Google Earth, для них реализована поддержка стандарта WebGL.

Благодаря этому удалось значительно повысить скорость обработки графической информации, демонстрируемой этими сервисами в браузере пользователя. В частности, пользователю стала доступна возможность плавного вращения камеры обзора, ускоренного масштабирования изображения. В режиме «Спутник» можно рассматривать панорамы различных мест под углом 45 градусов. Кроме того, теперь векторная карта отрисовывается динамически, а не загружается с сервера, что значительно повышает скорость отображения графической информации. Отдельно отмечается, что в режиме просмотра улиц теперь нет необходимости загружать дополнительный подключаемый модуль. Переход от просмотра карты к просмотру улицы стал более плавным и быстрым.

Отмечается, что для использования новых возможностей в сервисах Google Maps и Google Earth нет необходимости устанавливать какое-либо дополнительное программное обеспечение. Достаточно иметь компьютер или ноутбук с относительно современной видеокартой, обладающей поддержкой WebGL, а также браузер, обладающий поддержкой этого же стандарта. В последних версиях браузеров Chrome и Firefox реализована такая поддержка. Также в самих сервисах нужно будет в настройках указать, что обработку графики необходимо производить на базе WebGL.