Новости Новости 02.04.2010 в 09:53 comment

В Google запустили Quake с помощью HTML5-возможностей браузера

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

Стандарт HTML5 предусматривает множество различных улучшений, однако наиболее обсуждаемым из них в последнее время стала лишь способность использовать видеотэги для проигрывания медиаконтента без дополнительных плагинов. Помимо аналогичной возможности для аудио, в Google продемонстрировали, как с помощью HTML5 можно играть и в компьютерные игры.

Несколько разработчиков Google портировали игру практически 15-летней давности Quake II на HTML5. Новая версия основана не на оригинальной игре, а на ее Java-порте Jake2. Для переноса игры использовали технологию WebGL, основанную на OpenGL, которую применяли и в оригинальной версии игры, а также во всех последующих продолжениях Quake. Полученный порт работает в браузерах Safari и Chrome и выдает на лэптопе программистов в среднем около 30 кадров в секунду, а в некоторые моменты количество fps увеличивается и до 60. Код проекта можно скачать отсюда.

Напомним, что в прошлом году была запущена сетевая версия третьей части Quake. В Quake Live игрокам требуется лишь современный браузер и специальный плагин для игры по Интернету. Также напомним, что в Google разрабатывают собственный плагин O3D для ускорения 3D-графики в браузере Chrome.

Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: