В Yahoo! готовят крупную рекламную кампанию

На конференции IAB’s MIXX, проходящей в Нью-Йорке, Yahoo! объявила о скором запуске новой рекламной кампании своих услуг, которая обойдется в $100 млн., сообщает ресурс CNET. Главным слоганом новой рекламы должна стать фраза «It’s You», в которой пользователь символически связан с именем компании.

Большая часть выступления руководителя группы маркетинга Yahoo!, Элизы Стил (Elisa Steele’s), была построена таким образом, чтобы подчеркнуть факт, что компания заботится о своих пользователях. Это в свою очередь делалось для того, чтобы рекламодатели были заинтересованы в успехах компании, которая потенциально может привлечь на свою сторону еще сотни миллионов пользователей. Напомним, что на данный момент Yahoo! и так является одним из крупнейших сайтов в Интернете, занимая второе место после Google по количеству посетителей в месяц (581 млн.). Также следует отметить, что 70% пользователей Сети в США регулярно пользуются услугами Yahoo!.

Однако кроме увеличения количества пользователей новая кампания Yahoo! также направлена на изменение ее репутации компании с неопределенными планами. Напомним, что за последние несколько лет во главе с разными генеральными директорами Yahoo! несколько раз меняла стратегии своего развития.