Новости Новости 03.06.2014 в 16:50 comment

Valve показала обновленный прототип очков виртуальной реальности

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg

Володимир Скрипін

Заместитель главного редактора, руководитель отдела новостей

valvevrheadset.0_standard_640.0

Прототип устройства виртуальной реальности Valve был показан кругу избранных разработчиков еще в начале этого года, однако презентация прошла за закрытыми дверями. И вот сейчас в сети появились фотографии обновленного прототипа очков виртуальной реальности Valve, которые дают достаточно широкое представление о внешнем виде устройства.

Фотографии были сделаны в ходе конференции Boston VR Bender, которая сейчас проходит в Бостоне, и размещены в сети участниками, которым удалось опробовать устройство в действии. Похоже, что новая версия прототипа очков виртуальной реальности претерпела значительные изменения, так как по сообщениям, показанный на конференции Steam Developer Days в начале года прототип выглядел немного иначе. Он включал две OLED-панели с разрешением 1080p и частотой больше 90 Гц, а также камеру на передней панели. В то же время обновленная система использует отдельную внешнюю камеру, которая отслеживает движения головы с помощью отражающих ИК-излучение белых точек, нанесенных корпус очков. Стоит отметить, что аналогичный подход использует последний прототип очков виртуальной реальности компании Oculus, известный как Crystal Cove.

Судя по предоставленным пользователями Reddit и Twitter фотографиям, обновленный прототип устройства виртуальной реальности Valve выглядит не таким громоздким, как более ранние концепты.

Сообщается, что в ходе Boston VR Bender Valve продемонстрировала техно-демо Dota 2 с поддержкой собственных очков виртуальной реальности. По словам пользователя Reddit, в первом режиме игрок может просматривать всю площадь арены, а чтобы рассмотреть все в мельчайших деталях, достаточно немного наклониться вперед, тогда как во втором режиме зритель находится в центре всех событий и видит все от первого лица.

Планы Valve относительно выпуска коммерческой версии собственных очков виртуальной реальности по-прежнему не известны.

Онлайн-курс Pyton від Powercode academy.
Опануйте PYTHON з нуля та майте проект у своєму портфоліо вже через 4 місяця.
Приєднатися

Источник: The Verge и Reddit


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: