Ведущие медиа- и ИТ-компании объединят усилия для борьбы с интернет-пиратством

Созданная AT&T, Viacom, NBC Universal, Cisco Systems, Microsoft и Американской гильдией авторов песен (Songwriters Guild of America) ассоциация Arts+Labs намерена бороться с обменом медиаконтентом в Интернете, который нарушает авторские права создателей песен и киностудий.

По статистике, мировая музыкальная индустрия ежегодно теряет из-за пиратства около 12,5 млрд долл., при этом число нелегальных загрузок музыкальных файлов превышает количество официальных в 20 раз. Аналогичная ситуация и с кинофильмами – в 2005 г. (более свежие статистические данные пока недоступны) кинокомпании, входящие в Американскую ассоциацию кино (Motion Picture Association of America, MPAA) потеряли 2,3 млрд долл. из-за интернет-пиратства .

Новую ассоциацию возглавят Майк Маккарри (Mike McCurry, бывший пресс-секретарь президента США Билла Клинтона) и Марк Маккиннон (Mark McKinnon, советник по медиавопросам кандидата в президенты США Джона Маккейна).

Организация Arts+Labs намерена провести рекламную кампанию и убедить пользователей, что легальная продукция лучше незаконно приобретенной, а создатели медиаконтента заслуживают вознаграждения за свою работу. Кроме того, новые предложения производителей медиа и интернет-провайдеров уже превратили Сеть в наиболее удобный магазин, предлагающий широчайший спектр видео-и аудиопродукции.