Новости Новости 19.12.2008 в 11:40 comment

Vega запустила единый контакт-центр для обслуживания абонентов

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

Телекоммуникационная группа Vega завершила внедрение единого всеукраинского контакт-центра. Его офисы открыты в пяти городах – в Киеве, Днепропетровске, Одессе, Львове и Донецке. Работу центра обработки вызовов в режиме 24х7х365 обеспечивает около 200 операторов, прошедших необходимую профессиональную подготовку. На всей территории Украины услуги контакт-центра доступны по телефону 8 800 600 0 600, а в каждом из вышеназванных городов еще и по местному номеру.

Для реализации проекта на тендерной основе было выбрано решение IP контакт-центра от компании Cosmocom, что позволило сократить сроки внедрения до двух с половиной месяцев. Программное решение Cosmocom объединяет на одной платформе возможность обработки любого обращения клиента (звонок, электронная почта, веб-запрос и т.д.). К тому же система позволяет отслеживать уровень загрузки телефонных линий в режиме реального времени и на основе статистической информации за определенный период времени.

«Уже сегодня мы обрабатываем около 15 тыс. запросов в день, – рассказывает Елена Иконникова, коммерческий директор телекоммуникационной группы Vega. – Параллельно с созданием единого контакт-центра мы планируем запускать новые сервисы самообслуживания и развивать дополнительные каналы коммуникации с клиентом, в частности веб-запросы».


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: