Новости Новости 20.11.2014 в 16:50 comment

Веломаршруты с Троещины, Соломенки и Виноградаря в центр Киева могут появиться уже в 2015 году

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

CityBike

На страницах нашего ресурса мы достаточно часто пишем про необычные велосипеды, однако при переходе в реальную плоскость оказывается, что в Украине безопасно ездить на этом полезном виде транспорта можно разве что в парке. С этой точки зрения радует инициатива КГГА, согласно которой в Киеве вскоре должны появиться маршруты для велосипедистов по направлениям: Троещина — Центр, Соломенка — Центр и Виноградарь-Центр, а также два перехватывающих паркинга вблизи станций метро Минская и Позняки.

Как сообщили в Департаменте градостроительства и архитектуры КГГА сейчас разрабатывается Городская целевая программа по обустройству и развитию велосипедной инфраструктуры в Киеве на 2015-2019 года. Утвердить ее собираются еще в этом году, чтобы в следующем году приступить к реализации приоритетных маршрутов. По данным источников на следующие два года (с ноября 2014 по декабрь 2016 года) на развитие велосипедной инфраструктуры в бюджете столицы заложено 20 млн грн, из которых 2 млн грн пойдут на проектные работы.

veloshema_kiev

К активному участию в разработке Городской целевой программы также привлечены представители общественной организации «Ассоциация велосипедистов Киева», специалисты-транспортники Немецкого общества международного сотрудничества в Украине (GIZ) и КП «Житлоинвестбуд-УКБ», которое является заказчиком разработки первых трех маршрутов.

Вчера, 19 ноября, в Департаменте градостроительства и архитектуры состоялось публичное обсуждение планов городской власти по поводу развития велоинфраструктуры Киева. В результате обсуждения стороны пришли к выводу, что основными заданиями городской власти на ближайший час является создание маршрутов так называемой первой категории. Речь идет о маршрутах из районов, которые размещены не очень далеко от центра, но при этом не имеют удобного транспортного сообщения с другими районами города.

«Приоритетные маршруты мы выбирали по принципу достижения наибольшего результата при наименьших усилиях. Мы проанализировали, где в городе существует наибольшая транспортная потребность, то есть, где сосредоточено наибольшее количество жителей, отсутствует рельсовый общественный транспорт, мало спусков и задержек на пути, а также где сложность и стоимость работ будет наименьшей», — отметили в ГА «Ассоциация велосипедистов Киева».

Воркшоп "PR + AI: Рисерч, Креатив, Контент" від Skvot.
Навчіться адаптувати потенціал АІ під задачі піарника. Корисні тулзи, яким можна делегувати рутину, генерувати свіжі ідеї для контенту і піар-стратегій.
Дізнатись більше

В перспективе принципы и подходы к созданию веломаршрутов будут обобщены в Концепции развития велосипедной инфраструктуры в столице. Поскольку Городская целевая программа определяет план действий на 5 лет, в Концепцию планируется включить дальнейшие шаги по реализации велосипедной сети в Киеве, что позволит по окончанию действия программы на 2015-2019 годы разработать следующую программу с учетом пятилетнего опыта.

Источник: КГГА


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: