Новости Новости 23.04.2013 в 10:30 comment

Velti: на долю iPad приходится наибольшее количество показов рекламы среди планшетов

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg

Вадим Карпусь

Автор новостей

Velti: на долю iPad приходится наибольшее количество показов рекламы среди планшетов

Компания Velti опубликовала очередной отчет о показах рекламы на мобильных устройствах в рамках своей сети на протяжении марта 2013 года.

В результате, было установлено, что больше всего показов рекламы среди планшетов приходится на Apple iPad — 91,6%. Незначительное снижение этого показателя по сравнению с февралем произошло за счет увеличения доли планшетов iPad mini на один процентный пункт до уровня 6,2%. Третье место по количеству показов рекламы заняли планшеты Amazon Kindle Fire с показателем 1,6%.

Также сообщается, что на долю планшетов Kindle Fire приходится 73,4% показов рекламы среди Android-устройств. Второе место в данном сегменте занимают решения Samsung Galaxy Tab с показателем 26,2%.

Velti: на долю iPad приходится наибольшее количество показов рекламы среди планшетов

При анализе всех мобильных устройств (смартфонов и планшетов) было установлено, что наибольшее количество показов рекламы приходится на смартфон Apple iPhone 4 — 13,3%. Всего в десятке лидеров по количеству показанной рекламы оказалось восемь различных мобильных устройств Apple. Лишь на восьмом и десятом месте расположились устройства Samsung Galaxy S II и Galaxy S III, соответственно. Причем, на долю аппаратов Samsung приходится 68,2% всей мобильной рекламы Android-смартфонов.

Несмотря на то, что на платформе iOS фиксируется больше показов рекламы, показатель конверсии в переходы по рекламным объявлениям для нее постепенно снижается. В то же время показатель конверсии в переходы для платформы Android увеличивается. Пользователи проявляли более высокую активность по запуску мобильных приложений во время уикендов.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: