ViewSonic: следующая «большая вещь» в мониторах – цветовой охват

Компания ViewSonic 2 октября провела пресс-конференцию под девизом «ViewSonic расширяет границы качества цвета и изображения».

Руководитель представительства компании в странах СНГ Вадим Степанишин отметил, что, несмотря на сложности, связанные с влиянием мирового финансового кризиса, компания укрепила свои позиции. При этом проводится постепенное расширение киевского офиса, где сейчас трудится уже пять сотрудников, а до конца 2008 г. штат будет еще расширен.

В свою очередь Валерий Остапенко, глава киевского офиса компании, заявил, что на протяжении всего времени работы киевского офиса ViewSonic ее средний показатель ежегодного роста продаж в численном выражении составлял 150%, что подтверждает правильность выбора стратегии ведения бизнеса. В настоящее время данному бренду в Украине принадлежит доля 6-7% в секторе дисплеев, а по итогам 2008 г. предполагается, что она увеличится до 10%.

Примечательно, что во втором квартале 2008 г. было отмечено особо заметное увеличение поставок проекторов ViewSonic, что позволило достичь доли в 15% и выйти на вторую позицию после Epson, опередив многих именитых игроков.

Презентацию новых мониторов провел Дмитрий Кежаев, продукт-менеджер ViewSonic в СНГ. Он отметил, что в настоящее время данный сегмент рынка стоит на старте очередного этапа «гонок». И в отличие от предыдущих, где в центре внимания маркетинговых посылов были сначала время отклика, потом контрастное соотношение, а затем диагональ и разрешение, следующий должен пройти под знаком борьбы за широту цветового охвата. Ведь увеличение именно этого показателя позволяет заметно улучшить качество отображения, что в состоянии заметить любой, даже неискушенный, пользователь.

Ключом к успеху в расширении цветового охвата является использование усовершенствованной системы подсветки. Решения, базирующиеся на газоразрядных лампах с улучшенными характеристиками, позволяют довести этот показатель до 90% от системы NTSC, а LED-подсветка повышает его до 118-130%. Причем, по словам Дмитрия Кежаева, разница в цене с обычными ЖК-панелями составляет от $50.

У ViewSonic такие устройства входят в профессиональное семейство VP. Широкоформатные новинки этого года – 22-дюймовый VP2250wb и VP2650wb (с диагональю 26”), а с соотношением сторон 4:3 модель выпущена 19-дюймовая модель VP950b.

Еще одним важным новшеством в линейке ViewSonic стали мониторы серии привлекательного дизайна с условным названием Chianti (за сходство их крепления с ножкой винного бокала). С таким дизайном выпущены устройства VX1962wm/p и VX2262wm/p с диагоналями 19 и 22 дюймов, соответственно. Среди их особенностей разрешение 1080х1050 в 19-дюймовом дисплее и динамическая контрастность 20000:1 в 22-дюймовом при разрешении Full HD (1920х1080). Причем соотношение их сторон 16:9 оптимально подходит для просмотра фильмов, так как на экране не остается темных полос.