Virgin Media расширяет возможности своего мобильного портала с помощью Yahoo! oneSearch

Британский телекоммуникационный гигант Virgin Media объявил о подписании контракта с Yahoo! согласно которому в мобильных сервисах компании будет использоваться технология Yahoo! oneSearch. Представители компании отметили, что запуск улучшенного мобильного портала намечен на 8 декабря этого года.

Разработка Yahoo! будет использоваться для предоставления пользователям доступа к новостям, музыке, видео, играм и онлайновому поиску через мобильное интернет-соединение Virgin. Контент OneSearch максимально адаптирован для использования в мобильных устройствах благодаря форматированию страниц для наилучшего их отображения на маленьких дисплеях портативных гаджетов. К тому же количество активных ссылок, необходимых для доступа к требуемому контенту значительно уменьшено, что также добавляет удобства при работе с Сетью через мобильный телефон. Например, поиск по названию фильма выдаст следующие результаты: время сеансов этой киноленты (если она в текущий момент транслируется) в ближайших локальных кинотеатрах, рецензии на картину и информацию о снявшихся в фильме актерах.

Стратегия конкуренции калифорнийской компании с интернет-гигантом Google заключается в привлечении рекламодателей путем эффективного позиционирования на пользователях мобильных устройств. Компания Virgin смогла добиться невероятного успеха благодаря комбинированию услуг представления доступа в Интернет, телевидения, мобильной и фиксированной телефонии. Кстати, этим же путем старается следовать и национальная компания «Укртелеком».