Новости Новости 30.11.2011 в 11:34 comment

VisionMobile: смартфоны занимают 27% мирового мобильного рынка

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

Аналитическая компания VisionMobile в своем последнем отчете отметила, что, несмотря на огромную популярность смартфонов и расширение рынка в последние несколько лет, именно за счет них, эти устройства все еще не доминируют на мировой арене. Так, на мобильном рынке они занимают всего 27%.

VisionMobile смартфоны занимают 27% мирового мобильного рынка

Хотя, разброс в популярности такого рода устройств между разными мировыми регионами очень большой. Наиболее распространены смартфоны в странах, где есть широкое и качественное 3G-покрытие, а также преобладает контрактная система над предоплаченными пакетами. В регионах, где пользователи предпочитают использовать стартовые пакеты, а не заключать с оператором контракт, наиболее популярными остаются Symbian-терминалы Nokia и RIM BlackBerry. Но Android-устройства уже начинают активно теснить конкурентов по всему миру.

Наиболее популярны смартфоны в США, где их доля составляет 63%. В Европе эта цифра немного меньше, но все-таки количество такого рода продуктов уже выше, чем мобильных телефонов. В Старом Свете по подсчетам VisionMobile доля смартфонов составляет 51%. В Азиатско-Тихоокеанском и Африканском/Средне-Восточном регионах доля обычных мобильных телефонов находится на уровне 81% и 82% соответственно, в Латинской Америке — 83%.

VisionMobile смартфоны занимают 27% мирового мобильного рынка

Среди высококлассных смартфонов доминируют устройства на базе iOS и Android. Интересно, что обе платформы пришли от компаний, не имевших ранее никакого отношения к телекоммуникационной индустрии, и теперь они позволяют своим создателям хорошо зарабатывать в новом для них секторе. В частности, Apple получает доход за счет довольно высокой маржи с каждого проданного устройства, а таких она ежеквартально реализует миллионы. Google же серьезно расширила для себя рекламную аудиторию и рынок интернет-поиска.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: